Красная Угроза. Шестая глава

VI Дождь

«Авлонга всегда имеет большую власть, нежели обычный Всадник Ветра. Он избран драконами, оттого и способен указывать им. Не всегда Ветер будет слушать Авлонгу, каким бы он ни был. Ведь иногда всем свойственно ошибаться.
Но если Ветер ушел от Всадника по приказу Авлонги, значит, в том лежит великое предназначение. Авлонга никогда не даст такого распоряжения, если только об этом его не попросит судьба»

Из записей неизвестно писца.

Молодой мужчина удивленно отпрянул от красной подушки, Хелл тоже убрал руку с короны. Он оправил свой сюртук и поднял взгляд на принца.
-Что ты имеешь в виду, советник? – наконец спросил Силенс, до сих пор озадаченный действиями бастарда. Беллс откашлялся. Я поняла, что он собирается все рассказать принцу. Зажмурившись, на миг представила, как тяжело сейчас придется моему мужу. Ко всем прочим обидам на короля Энтраста прибавится и то, что тот имел незаконнорожденных детей и никогда не любил мать Силенса. По сути, королева Лайс и была безызвестна по этой причине.
-Я хотел бы сказать вам, мой принц, что сестры, которые покушались на вашу королеву, они… - он замялся. – И мне родня. Я их старший кровный брат, и по матери, и по отцу. – Лицо Силенса побледнело и вытянулось от гнева.
-Так мы пригрели на груди змею? – справившись с первыми эмоциями, усмехнулся кронпринц. Я затаила дыхание. Это признание давалось тяжело не только мужу, но и Хеллу.
-Это не совсем так. Они пропали много лет назад, а теперь объявились в качестве моего врага, но это даже не самое важное, мой принц, - поспешил добавить Хелл.- Эти девушки, если вы не поторопитесь с коронацией, могут объявить о своих правах на трон. Насколько мне известно, они ваши ровесницы, так что по возрасту или положению вы можете даже проиграть.
-Какого Дарка ты несешь? – возмутился Силенс. Ярость перекосила его черты.
-Они незаконнорожденные дочери короля Энтраста и Хоуп, Волхва монарха, - тяжело произнес Хелл. – Вы знаете, что вас недолюбливают некоторые герцоги, поэтому…
-Постой, - прервал Силенс, вдруг застывший и похожий на высеченную из камня глыбу.- Ты их кровный брат, твои слова, советник.- Он поднял голову и присмотрелся к Хеллу.- Значит, и ты бастард отца.
Беллс судорожно втянул воздух и кивнул. Судя по всему, ему было тяжело делиться своими тайнами, пусть даже он делал это для блага своего Королевства. Не знаю, сколько когда-то времени ему потребовалось, чтобы решиться рассказать все мне и стать моим советником.
-Да, я бастард короля Энтраста, - сокрушенно признал Хелл, потирая длинными пальцами вспотевшие виски.- Сложно говорить вслух то, что скрывалось всю мою жизнь. Я надеюсь, мой принц, вы не станете разглашать мою тайну…
-Оставь, - отмахнулся Силенс.- Выходит, эти сестры убили собственного отца. Отвратительно. – В его голосе звучала горечь и какая-то непонятная мне обида. Мужчина старательно прятал то, что ему было больно.
-Мой младший брат…
-Младший брат? – настороженно уточнил Силенс. Я видела, как напряглось все  его тело, как запульсировала на лбу жилка.
-Да, мой принц, - подтвердил Хелл. Сейчас, думаю, будет раскрыта самая болезненная тайна, какую только можно придумать для убитого смертью отца Силенса. – Ялдон мой младший брат.
-Не может быть! – тут же запротестовал Ленс, тряся головой так активно, что я испугалась. Короткие волосы быстро взлохматились, делая его похожим на юнца, только что получившего разрешения отпускать воинский хвост. Муж неистово сопротивлялся тому знанию, которое только что дал ему бастард.
Принц тяжело втянул воздух и устало сел на кровать, сжимая лоб руками. Он весь дрожал и отказывался принимать то, что произошло. Ялдон был для него не просто старшим братом, но и наставником, учителем. Силенс не понимал, как получилось так, что король Энтраст выдавал своего бастарда за законного наследника.
-К сожалению, это правда, мой принц, Ялдон был вторым незаконнорожденным сыном Энтраста…
-Если следовать политике отца, то по старшинству ты имеешь право на трон первым, - сухо заметил Ленс, переборов в себе ярость, боль и отчаяние.
-Нет-нет, - поспешил ответить Хелл.- Я никогда не претендовал на трон, и делать этого не собираюсь.
-Постой… твоё лицо? – вдруг удивился Силенс, еще внимательнее всматриваясь в молодого советника.
-Ах это, моя мать наложила на меня чары, которые позволяют мне не стареть. Мне сорок два года, мой принц, я самый первый ребенок короля Энтраста, - почтительно, без капли сарказма, ответил бастард.
Силенс все еще удивленно смотрел на лицо Хелла, словно, наконец, находя в нем знакомые черты. Ведь бастард действительно унаследовал внешность от своего отца.
-Это просто невероятно, - выдохнул Ленс.- Он обманывал всех. Хотя… Ялдон был прирожденным принцем, чистота его крови не мешала ему быть честным и верным своему Королевству, - признал Силенс. Он откинулся назад, опираясь на руки. Усталость давила на его плечи.
-Да, он действительно был умен…
-Но почему не ты?
-Что, простите? – удивился Хелл.
-Почему отец тебя не выдал за принца? Ты ведь старше всех нас, трон по праву должен быть твоим.
Беллс покачал головой.
-Он был бы моим, родись я в законном браке. Вы знаете, мой принц, сейчас это наиболее острая проблема, к тому же в королевских или дворянских семьях. Мы низшая каста, и я не против.
-Так почему не ты? – настаивал на ответе Ленс. Советник отчего-то не желал ему отвечать.
-Ваш отец еще не был женат на королеве Лайс, выдать меня за законного наследника просто не получилось бы. Мой отец любил мать… поэтому и хотел, чтобы дети от нее взошли на престол.
Он замолчал, словно сболтнул лишнего. Но Силенс только кивал в такт его словами, принимая все на веру. Он никак не выдавал своего волнения и смятения, которые волнами расходились от принца, я чувствовала это своим Динео. Внутри что-то сломалось, наверное, как и во мне тогда, в саду Рийвэра, в Вотэрплэйсе. Вера в отца была убита, как и моя. Силенс теперь пытался принять все этого для самого себя.
-А я…
-Вы единственный наследник престола, принц Силенс, и это действительность. Никто из бастардов не имеет столько прав на Королевство Дейстроу, чем вы, - серьезно и грозно заявил Хелл.- Я рассказал вам это, чтобы вы были вооружены. У нас есть два врага. Красная страна  за нашими границами и эти девушки, которые могут начать гражданское противостояние. Как только мы найдем вторую сестру, они будут убраны с игровой доски. Пока же остается только мириться.
-Хорошо, - отозвался Силенс.- Я доверяю твоему жизненному опыту, бастард.
Хелл вымученно улыбнулся, эта откровенность и его смущала и изматывала. Они оба не привыкли показывать свои чувства, но сейчас я знала, что каждый хочет каким-то образом помочь другому. Ведь они оба сегодня похоронили отца.
-Я двадцать лет был советником короля Энтраста, надеюсь, при Эверин я буду не менее полезен.
-Ты поклялся ей клятвой вассала? – неожиданно спросил Силенс. Его ртутные глаза как-то странно блестели в почти темной спальне Энтраста. Он пользовался Королевской магией.
-Да, мой принц…
-У меня есть имя, - фыркнул Ленс в ответ на это. Это напомнило нашу притирку с Хеллом.
-Именно клятва вассала, подкрепленная словом Волхва, все же я унаследовал кое-какие способности матери,- быстро добавил Хелл после своих первых слов.
-Ты лучше меня понимаешь, что это значит.
-Да, мой король, - согласился Беллс. У меня возникло неприятное чувство, что что-то я недопонимаю.
Силенс поднялся с кровати, движения его были скованными и усталыми. События последних дней лишили его и физических, и духовных сил.
-Тогда я доверяю тебе полностью и без остатка, брат.
Бастард опешил, чуть приоткрыв рот. Мужчина ничего не говорил, только ошарашено смотрел на Силенса, который протянул к нему руку. Хелл неуверенно шагнул вперед, и его пальцы легли на сгибе локтя будущего короля. Древний ритуал признания доверия. Я улыбнулась. Было достаточно противостояния Хелла и Роупа, ко всему прочему, Ленс перестанет ревновать меня к бастарду. Это хоть какое-то облегчение на фоне последних мрачных событий.
-Это честь для меня, - сдержанно, но откровенно отозвался Хелл. Силенс в ответ слабо улыбнулся, сощурившись. Я смотрела на них со стороны и реально видела перед собой двух братьев, схожих как внешне, так и внутренне. Кровь говорила в них громче всяких слов.
-Судя по всему, будущая королева знала все твои тайны, Хеллс Беллс, - сдержанно предположил Силенс, я поежилась от его пронзительного серого взгляда.
Бастард усмехнулся.
-Прошу, не вините её, принцесса просто дала мне слово, и она его сдержала, - серьезно заступился за меня Хелл. Я одобрительно ему улыбнулась.
-Я и не собирался ее в чем-то обвинять, - усмехнулся Ленс.- Просто это в очередной раз подтверждает, как она любит обо мне заботиться.- Если бы не странный блеск в его глазах, я бы не поверила его словам, посчитав, что это только отговорка для советника.
-По-моему, она заботиться обо всех, но только не о себе, - предательски заметил Хелл, щурясь на меня из-под приподнятых бровей.
-С этим не поспоришь, - согласился Силенс, все еще пронзая меня взором сверкающих ртутью глаз. Душевно отдыхая, он находил во мне спокойствие среди постоянных бурь проблем, что его окружали.
Я смущалась под пристальным вниманием двух братьев, их согласие в отношении меня слегка напрягало, но оставалось только кивать в ответ на их слова потому, что спорить с упрямцами просто бесполезно.
-Коронация состоится максимум через три дня, - неожиданно серьезно заявил Ленс.- Все же нам нужно время для подготовки. Приличия требовали бы того, чтобы мы отложили ее на месяц, но обстоятельства не позволят. Дейстроу без короля будет уязвимее, чем с ним. Надеюсь, наш враг об этом не прознает.
-Кто проведет ритуал? – тут же включился в дело Хелл. Его дипломатическая хватка заставляла им восхищаться.
-Герцоги, я думаю. Им предстоит короновать меня и мою принцессу, - он качнул головой, словно последний факт доставлял ему большее удовлетворение.
В ответ на это Хелл радостно потер руки, как будто это означало для него какую-то наживу. Ведь он уже воплощал свои планы в жизнь с моей помощью, что можно от него ожидать, если я стану королевой?
-Герцог Йелоусанд…
-Смирится с тем, что я приду к власти, - категорично оборвал Силенс.- Он слишком мягкотел, чтобы быть герцогом, но я его терплю, так пусть и он относится ко мне точно так же. Пока Красная страна дышит нам в затылок, мне некогда заниматься междоусобными разборками, герцогства подождут своего часа. – Жесткость в его тоне не была наигранной.
-Мне заняться организацией церемонии?
-Раз уж ты советник Эверин, то, пожалуй, такой приказ не будет выглядеть излишним доверием. Тем более, ты знаешь, что нужно делать. Судя по всему…
-Да, именно я готовил коронацию для Ялдона.
-Коронацию? – удивилась я.
Оба брата посмотрели на меня так, будто я только что заявила, что небо зеленое, а облака красные. Насупившись, я отвернулась в сторону, чувствуя себя невероятно уязвленной.
-Ялдон вот-вот должен был стать королем, Эв, но война забрала его.
-Энтраст уже тогда хотел отказаться от трона?
Силенс поджал губы, теперь понимая истинную причину такой спешки отца. Наверное, ему было больно, но ни лицом, ни своими чувствами он этого не выдал.
-Да, он говорил, что правление Ялдона будет гораздо более мудрым, он едва ли не молился на своего старшего сына, - без запинки отчеканил Хелл. Он знал об этом даже больше, чем сам Силенс.- Я отговаривал Энтраста от этого, но он не слушал. Любовь к Ялдону и к его матери была просто невероятной силы. К тому же, после ее смерти он совершенно потерял логику в своих поступках.
Я услышала, как тяжело выдохнул Силенс, еще не привыкший к тому, что отец хотел обмануть всех, включая и его самого. Может, Энтраст надувал даже самого себя.
-Все уже было готово. Ялдон стал бы королем, но решил вдруг поехать с патрулем на границу. Считал, что это поднимает дух его солдат, тогда Красная страна жестоко наступала с юга, нам были нужны решительные действия. В той стычке он и погиб, - закончил за Хелла принц.
-Отец был в такой ярости, что приказал повесить всех, кто выжил.- Я ошеломленно ахнула, не доверяя собственным ушам.- Позже, конечно, он отменил свой приказ. Но и прежнего Энтраста мы больше не видели.
-Прежнего?
-Конечно, - отозвался Хелл.- Король был мудр и силен, его любили и уважали все, ты сама свидетельница того, как горюет по нему народ. Энтраст любимец простых людей и герцогов, солдат и моряков. Когда-то он поднял с колен Дейстроу, избавил от гнета Ейса, освободил от оков Страшной войны. Смерть Ялдона сделала его безвольным,- грустно продолжал бастард. – Он ничего не хотел. Думаю, если бы я хоть как-то не пытался его возвращать к жизни, отец давно бы спился и убил себя наркотическими веществами.
Силенс зажмурился, силясь справиться с тем, что даже не замечал всей трагедии ситуации, что развернулась в жизни короля Энтраста.
-Неужели он…
-Ялдон был похож на свою мать. Глаза того же цвета, характер. Он видел в сыне Хоуп. Потеряв возлюбленную, он направил все свои чувства только на дитя, что так напомнило её. Смерть забрала у него и Ялдона. Король этого не выдержал, - сдержанно, но емко ответил Хелл. Ему самому тяжело говорить о том, что он знал долгие годы. Судя по лицу Силенса, он даже не подозревал, что такое просто напросто могло быть. У него от волнения дрожал подбородок.
На улице неистово свистел шторм, ставни угрожающе заскрипели под натиском непогоды. Назревала буря, и море беспокойно начинало шуметь в своих берегах. Хелл размашистым шагом подошел к окну и плотно запер его, капли дождя замочили его рубаху и лицо. Бастард резким движением рукавом оттер воду, я вновь увидела его в полумраке, в котором казалось, что он выглядит на свой возраст.
-Что? – удивился Хелл, чувствуя на себе пристальный взгляд.
-Ничего, - скромно отозвалась я. Ноги уже онемели от долгого стояния, а продолжительный день, наконец, сказался усталостью во всем теле.
-Коронация состоится через три дня в полдень, - сообщил Силенс, который подсчитывал время, которое потребуется для подготовки.- Надеюсь, прислуга готова к тому, чтобы хорошенько поработать.
-Еще бы, - хохотнул Хелл
Затылком я ощутила нечто необычное. Динео царапался о моё сознание, Роуп хотел поговорить. Он с трудом нарисовал передо мной картинку комнаты, в которую его поместили. Покои были знакомы, я останавливалась там, когда была только нечерией своего принца. Друг просил, чтобы я пришла. Что-то тревожило его, но он не распространялся.
-Роуп желает побеседовать со мной, - слишком официально сообщила я и поморщилась от собственных слов. Хелл фыркнул, Силенс настороженно повернулся в мою сторону.- Это Динео, - пояснила я. Им не нравилось то, что кто-то мог общаться со мной невербально.
-Надо бы мне перед ним извиниться, - протянул Хелл. Силенс встрепенулся.
-За что? – опередила я мужа. Драка была честной и, по сути, начал ее именно Роуп.
-За то, что наградил шрамом на последние годы его жизни, - беспечно пояснил бастард. Наверняка, это не особо его заботило.
-Лучше не надо, - горько сказала я, зная, что это только оскорбит вспыльчивого и юного парня.- Доброй ночи, господа, - попрощалась я и поспешила уйти, дабы не слушать замечания Хелла по поводу моего друга. Когда-нибудь я отрежу его ядовитый язык.
Я спускалась по лестнице, когда наткнулась на Уэн. Девушка неуверенно шла, ступеньки явно прыгали у неё из-под ног, служанка тяжело опиралась о каменную стену и постоянно останавливалась. Настороженно замедлив шаг, я сократила расстояние до Уэн. Девушка подняла голову и хитро улыбнулась, её глаза масляно и пьяно блестели. С отвращением я отвернулась, чуткое обоняние болезненно реагировало на резкую вонь перегара.
-М-миледи, - промычала она, пытаясь стоять ровно, но это у нее плохо получалось. Видимо, порция алкоголя, что она беспощадно влила в свое горло, была слишком велика для неё. Я вообще не понимала, как может расчетливый убийца так необдуманно поступать.
 -Ступай, Уэн, все хорошо, - поспешила я успокоить пьяную служанку, но та замотала головой, похожая на дикую усталую лошадь.
-Н-нет, под-дождить-тье, - запротестовала неадекватная Уэн.
Я взаправду испугалась, пусть и пьяная служанка не сумела бы причинить мне реального вреда.
-Я долж-жна вам рассказать, - застыв от ее слов, я медленно повернулась в сторону девушки,- в-ваш советни-ик плохой челове-ек, - изрекла она. Я тяжело вздохнула, осознав, что это просто невменяемый бред.
Спеша отделаться от назойливой Уэн, я ускорила свой шаг, особо не вслушиваясь в ее бормотание. Жаль, Хелл запретил предпринимать хоть какие-то меры, в противном случае я бы сейчас выпытала у нее имя второй сестры. Но, увы, приходилось мириться с авторитетным мнением своего мудрого советника.
Роуп сидел в кресле возле камина и грелся, протянув ноги к огню. Он не спал, но даже не пошевелился, когда я зашла в комнату. Лень тугим воздухом окружала меня, Наставник смаковал мгновения безделья, хотя на самом деле я знала, что он мечтает совершенно о другом. Парень потянулся, хрустя суставами, и широко зевнул, наконец, удостоив меня своим вниманием.
-Ты был так взволнован… - начала я.
-Успел успокоиться, пока ты нашла время, - кисло отозвался Роуп. Он повернулся ко мне, подставив свету правую щеку, на которой красовался свежий шрам.- Ну как?
-Отвратительно, - призналась я. Роуп недовольно нахмурился.- Но мне нравится, - сквозь улыбку добавила я.
Он неуверенно потрогал пальцами шрам и в очередной раз поморщился, напоминание о Хелле теперь всегда было с собой.
-Что-то случилось? – все-таки я ощущала тревогу, которая полностью наполнила Роупа до краев. Парень вздохнул, собираясь с мыслями.
-Похоже, в деревне творится что-то не ладное, - заявил он. Я напряглась, не хватало только еще того, чтобы и у Всадников Ветра начались проблемы.- Судя по всему, Лимма мертва.
Я ахнула, отпрянув в сторону, до конца не веря в слова Роупа, который сказал их с таким нарочитым хладнокровием. Словно ему было все равно. На самом деле он обманывал сам себя.
-Роуп, я…
-Эв, ну я, кажется, говорил уже тебе, что моя сестра мертва. И убила ее Круэл. Она уничтожила ее душу уже давно, теперь она добралась и до тела, это был только вопрос времени, - все так же холодно продолжал Роуп. Лед в его голосе трещал по швам, на самом деле парню хотелось мести. Он не простит Круэл никогда. Сестра являлась для него единственным родным человеком, она была его семьей. А своенравная Всадница, неспособная обладать драконом, отобрала у него единственное сокровище.
-Мне правда очень жаль, - поспешила сказать я, понимая, что мне не удастся облегчить его боль. Только разделить скорбь.
-Я свыкся с этой мыслью уже, Эв, все в порядке, честно, - тихо ответил Роуп, едва не переходя на шепот. – Круэл отобрала у меня сестру и дракона! – зарычал он, стискивая кулаки. Парень резко побледнел, глаза загорелись откровенной злобой.
-Роуп…
-Я верну своего дракона, хоть его, но я верну, - сам себе пообещал Роуп и словно вернулся в собственное сознание. Он смущенно улыбнулся.- Прости, это все…
-Роуп, - оборвала я, осторожно касаясь его плеча. Молодой человек вздрогнул, не ожидавший прикосновения.- Я с тобой, я твой друг, - ласково сказала я, чувствуя подушечками пальцев его напряжение, как внутреннее, так и физическое.
Воздух со свистом вырывался из его груди, он благодарно сжал мои пальцы, делясь своими горестями без слов и по-взрослому. Роуп пережил потерю внутри своей души, но теперь она стенала и не оставляла его в покое.
-Твой дракон…
-Его имя Коэл, - вставил Роуп. – Черный дракон.
Он явно предавался ностальгии, вспоминая о своем Ветре. Пусть Авлонга приказал дракону покинуть Роупа не так давно, парень уже успел соскучиться по своему некровному брату. Ветер всегда был продолжением Всадника, его неотъемлемой частью.
-Роуп, у тебя все получится, Коэл вернется к тебе, - попыталась я его утешить. Но Наставник только качал головой, упрямо отрицая тот факт, что иначе и быть не может.
-Он не вернется, я к нему приду сам, - уверенно заявил он. – Он мой. Только мой.
Этот вечер длился еще долго. Роуп согласился помочь нам с руной, несмотря на то, что ему придется сотрудничать с Хеллом. Друг пытался выяснить, отчего же я так откровенно доверяю советнику, но нужные слова произнести я просто не имела права. Все было так, как оно было.

Замок на удивление быстро отошел от похорон короля Энтраста, скорее всего так случилось, потому что люди понимали, что им нужен новый правитель, а посему следует дать ему власть в руки. Герцоги решили даже не возвращаться в свои резиденции, а принять активное участие в подготовке к коронации. Силенс назначил дату, которая совпадала с Осенним праздником Луны, а заодно и с моим днем рождения. Но я не стала говорить об этом принцу, я была уже замужем, а, значит, наступление семнадцатилетия ничем не примечательно. В старых девах уже не останусь. Ощущение того, что я как-то изменилась за прошедший год, было явственное. Столько всего произошло, и не перечесть.
Слуги метались по замку, как бешеные белки, беспрестанно что-то начищая, намывая или перетаскивая с места на место. Казалось, они выбили каждый гобелен, вымели пыль из каждого угла, выстирали каждую скатерть. В общем, навели блеск в потускневшем за лето Дейсте. Солдаты тоже не отличались бездействием, они приводили свою парадную форму в порядок, поэтому по вечерам во дворе можно было наблюдать старательно начищающих свое оружие и доспехи мужчин и женщин. Моя стража тщательнее остальных готовилась к этому событию, бережно дошивая нашивки на своей новенькой форме. Эрекке благоразумно руководила мужчинами, Коктон практически передал власть в ее руки, сам пока еще не привыкший к такому небольшому обособленному отряду.
Через день после того, как весть о коронации принца разлетелась по Дейстроу, в замок начали приезжать настоящие обозы. Там были и племенные лошади, и овцы, и коровы, и повозки с зерном, бочками пива и вина. Люди преподносили принцу Силенсу свои подарки, дабы его правление было плодотворно и долговечно. К всеобщему удивлению, прибыл даже обоз от наших южных союзников. Как они прошли через границу Ейса без потерь, оставалось загадкой. Я непривычно вслушивалась в совершенно незнакомую речь и с затаенным дыханием наблюдала за тем, как крепкие меднокожие мужчины разгружали свою повозку. Странные тонкие ткани так и пузырились от ветра, они были такими легкими и воздушными, что я поражалась мастерству ткачей. Также у них были какие-то причудливые засушенные фрукты, полностью засахаренные. Сладость приятно щипала язык, но все-таки вкус являлся до такой степени непривычным, что хотелось сразу же заесть это чем-нибудь знакомым и любимым, например, жареной кабаниной.
Мисс Мэйк была явно ошарашена заявлением принца, что она должна успеть сшить за три дня три официальных наряда. Портниха могла только всплеснуть руками и пожаловаться на жизнь, но отказать будущему королю, было равносильно отказаться от собственной славы самой быстрой мастерицы в Дейстроу. Так что мисс Мэйк с ожесточенным неистовством и упорством принялась за исполнение поставленных целей. Конечно, немолодая женщина в который раз с каким-то садистским удовольствием колола меня иголками и булавками, но продолжала с вдохновением щебетать о своей работе. Хелл еще ни разу не одевался у нее, поэтому с высокомерной неприязнью смотрел на низенькую портниху, а когда она начала и с него снимать мерки, бастард взвыл. Но мисс Мэйк было все равно на причитания, она продолжала с увлечением свои пытки.
-Ты ведь хороший мальчик, - заявила она, когда бастард вдруг не вытерпел и поспешил скрыться из комнаты портнихи. Хелл застыл, не думаю, что последние лет двадцать его хоть кто-нибудь называл мальчиком. Советник вернулся на свое место на табурете, тяжело вздохнул, и продолжил морщиться от действий мисс Мэйк.
Я улыбалась, совершенно позабыв о горестях, которые последнее время преследовали меня по пятам. Сегодня был день коронации. Происходили последние приготовления, мисс Мэйк заканчивала мое платье и костюмы для Силенса и Хелла. Дожидаясь своей очереди, я бесцельно глядела на клубки шерсти, наваленные в большие плетеные корзины, заметила пару кусков цветной ткани. Портниха и Хелл настойчиво из-за чего-то спорили, но никак не могли сойтись во мнениях. В воздухе стоял запах краски и ниток, присущий только комнатам портних.
Невольно дотянувшись до волков я убедилась в том, что они в сухом и безопасном месте. Нилли тяжело дышала, несмотря на прохладную погоду ей было душно, она буквально чувствовала, что волчата скоро родятся. Алди заботливо подтыкал листьев под ее бока и нежно терся влажным носом о шерсть. Волк беспокоился о том, что скоро ему предстоит стать отцом, но при этом был безмерно рад. Волчата станут для них отрадой, они наконец-то сумеют хоть немного оторваться от человеческой жизни, полностью отдавшись своим животным инстинктам. Я все еще надеялась, что они сумеют прожить нормальную жизнь, не подчиненную моим прихотям и желаниям.
Прекрати, неотвергнутая, поморщилась Нилли. Мы тебя любим. Ты часть нашей стаи. Прекрати уже себя винить во всем…
Я…
Прекрати, злобно рыкнул Алди. Он не любил, когда его подруга нервничала, особенно сейчас.
Хорошо. Вы в который раз правы.
Я задумалась над тем, где же сейчас Янро, и мыслит ли он о том, что мы все-таки переживаем за него. Хотя… такую махину вряд ли что-нибудь может убить. Но все могло быть… Дракон мог предупредить, ну или подавать признаки жизни. Но все обстояло именно так.
-Мисс Мэйк, - зарычал Хелл, не сдаваясь перед упрямостью портнихи. Похоже, он был гораздо более упертым, чем она.
-Хорошо, - фыркнула женщина.- Уйди с глаз моих долой, вздорный мальчишка.
Советник виновато пожал плечами и поспешил исполнить приказание мисс Мэйк, но он был доволен, как наевшийся сметаны кот. Этот плут всегда добивался того, чего  хотел. В этом, наверное, и заключался его талант дипломата.
Настала моя очередь примерять платье. Оно было поистине прекрасно. Я вновь убедилась в том, что портниха по-настоящему талантлива и способна делать невообразимо красивые вещи. Ткань была сочно-красного цвета, совпадая с оттенками флагов Дейстроу. Теперь алые тона были моими, так как королева Лайс уже умерла. Мисс Мэйк заботливо кружила вокруг меня, поправляя складки и причитая, что я похудела. Ее просто возмущало то, что, по ее мнению, принц Силенс совершенно не дает мне жизни.
Близился полдень, а, значит, и церемония коронации. Люди взволнованно ходили из Сверкающего зала и во внутренний двор, не находя себе места от волнения. Каждый пытался как-то выделиться, ярким павлиньим ли нарядом, или, напротив, чем-то сдержанным. Некоторые дамы использовали привезенные иностранцами краски, но все это выглядело неумело и ненужно в Дейстроу, так что я только улыбалась забавным попыткам произвести на принца впечатление. Герцоги и их жены тоже были при полном параде, только моя мать надела скромное платье в спокойных тонах, все-таки она несла траур по умершему мужу. Матушка слабо мне улыбнулась и подошла, как несмелая стройная лань, словно боялась меня спугнуть. И правда, последние дни я только и делала, что избегала её.
-Эверин, - тихо начала герцогиня Фунтай. Я несмело подняла голову, чувствуя себя неловко в таком роскошном наряде на ее траурном фоне.- Ты просто великолепна, - я вздрогнула от неожиданного комплимента. В голосе матери слышалась непонятная мне вина.
-Спасибо, матушка, я…
-Не надо, - она отрицательно помотала головой.- Только после смерти Содлона я поняла, что сделала с тобой.
-Что ты имеешь в виду? – я испуганно огляделась по сторонам, но все были слишком заняты собой, чтобы обращать внимание на наш разговор с герцогиней. Я заметила Хилленгрина, который важно стоял возле нового, но невысокого помоста. В позе герцога читалась гордость и возрастная стать.
-Я отдала тебя на растерзание этим шакалам, - матушка поморщилась, обводя подбородком зал, по которому рассыпались герцоги и прочая знать.- Ты бы слышала их разговоры! Они размышляют над тем, сумеешь ли ты родить наследника для принца, словно ты племенная кобыла для вязки с лучшим жеребцом страны! – возмущенно зашипела герцогиня. Я была удивлена ее реакцией. Зачем еще мужчинам нужны жены? – Я готовила тебя для этого всю твою жизнь, я мечтала об этом… но ради чего?
-Матушка, - запротестовала я, но герцогиню было не остановить. Видимо, смерть отца подкосила ее, и теперь в душе прорвалась плотина, из которой и лилось ее откровение.
-Ради этого? Чтобы ты всю жизнь была чем-то вроде…
-Герцогиня Фунтай… - уже официальнее начала я, в нашу сторону стали оборачиваться люди и удивленно перешептываться между собой.
-Эверин! – в тон мне ответила она, но голос понизила почти до шепота.- Я жалею только о том, что не позволила тебе выбрать. Не спросила когда-то, хочешь ли ты стать принцессой. Я знаю, отец бы сейчас гордился бы тобой, пусть отчего-то всегда был благосклонен к Дикси больше, чем к тебе. Ты сумела сделать то, что я бы никогда не смогла.
-Мама, - взмолилась я, абсолютно не желая слушать того, как бы мною гордился мой отец.
-Но это так!
-Что? Я ничего не сделала. Только то, что было должно, - устало ответила я. Толпа людей, яркий свет, волнение перед коронацией – все это лишало всяких сил. Тем более исповеди моей матери.
-Нет, - запротестовала герцогиня Фунтай.- Ты вышла замуж за человека, которого не любишь.
-Я люблю его, мама, - умоляюще произнесла я, хватаясь пальцами за ее запястья, дабы хоть как-то убедить в правоте своих слов.
-Неужели? – опешила женщина. Разве это могло звучать так неправдиво? Ведь нас с Силенсом связывали искренние чувства.
Вздохнув, я потерла пальцами виски, чувствуя дикое напряжение. Хотелось поскорее убежать из Сверкающего зала и заняться чем-нибудь полезным. Например, охотой. Тем более свежее мясо сейчас было бы полезно, ведь Нилли не могла охотиться. Она вот-вот должна родить, состояние волчицы вполне соответствовало всем нашим ожиданием. Алди в нетерпении бегал вокруг своей подруги, прядая ушами от звуков надвигающейся грозы. Шум толпы наполнил всю мою голову, голоса гудели, как рой тысячи пчел, проникая и ввинчиваясь глубоко в мозг. Мысли трепали сознание, как штормовой ветер треплет одинокий флаг шлюпки в бушующем море, а сердце колотилось, стучась о ребра. Я, бесспорно, волновалась и представляла то, как себя сейчас чувствует мой принц. Дейстроу вот-вот станет принадлежать только ему. Как и вся ответственность, что перед этим стоит. Но он был готов. Силенс будет мудрым королем, пусть и импульсивным, так считала я. И надеялась, что в паре со мной на троне он сможет править лучше, чем в одиночестве.
Я интуитивно подняла голову и увидела Хелла Беллса. Советник королевы внешним видом вполне соответствовал своему высокому званию привилегированности. Заметив, что несколько молодых придворных дам в восхищении застыли перед помостом, возле которого он стоял, я улыбнулась, увидев его довольную хищную ухмылку. Мисс Мэйк постаралась на славу, ее работу можно было просто назвать неповторимой и великолепной. Хелл весь светился самодовольством и тем неповторимым оттенком тактичного превосходства над другими, которым он так мастерски обладал. Чудесный черный фрак облегал его, как вторая кожа, так хорошо он сидел на бастарде. Белоснежная рубашка оттеняла темно-синий тон жилетки, которая была одета под верхнюю одежду. Он галантно завел руку за спину, и она лежала на талии тыльной стороной ладони вниз. На губах играла вежливая улыбка, бастард приветливо кивал знакомым и незнакомым, распространяя по Сверкающему залу особую ауру спокойствия и уверенности. Пораженно улыбаясь, я смотрела на него. Хелл почувствовал мой взгляд и ответил тем же. Светлая зелень его глаз захватила, кошачья ухмылка делала их еще более выразительными, чем они были, бастард слегка качнул головой, отвечая на мой безмолвный комплимент. Белые зубы последний раз блеснули довольной улыбкой, и Хелл скрылся в толпе своих поклонниц.
-Мне кажется, или этот…
-Нет, мама, я же сказала тебе, что люблю принца Силенса. Хеллс Беллс мой советник, - указала я в сторону бастарда.- Я первый раз вижу его на официальном вечере, вот и все.
-Советник,- повторила герцогиня Фунтай.- Никогда не думала, что у моей дочери будет советник, - фыркнула она.
-Я будущая королева, - гордость в словах звучала не поддельная. Понимала я, что это значит – быть королевой. Это каждодневный тяжелый труд, который ставит перед выбором между добром и злом. И только мне решать, что важнее первое или второе.- Поэтому просто необходим человек, который сведущ в дворцовых делах.
-Ты права, ты права, - закивала матушка, пряча от меня свои глаза. Они подозрительно блестели.
-Может, ты уже прямо скажешь? – надавила я, ощущая, как пузырь терпения готов вот-вот лопнуть.
Герцогиня Фунтай нервно вертела в пальцах веер, мысленно подбирая слова. Тревога согнула ее плечи, горе состарило, думы не давали покоя. С матушкой что-то происходило, и я все-таки не нашла бы в себе столько жестокости, чтобы не пожалеть её.
-Я думаю о том, что я сделала с тобой, моя девочка, - нежно и шепотом ответила она.- Навсегда лишила тебя того, что было у меня.- Герцогиня подняла голову.- Я лишила тебя свободы.
Помолчав, я вдруг улыбнулась сама себе. Эта странная свобода,  о ней я и мечтала все своё детство, но что я получила? Мужа, обязанности, королевство… и свободу. Она была у меня внутри, пульсировала, как жила, и постоянно толкала на действия. Ветер трепал мои волосы, когда я сидела на спине у дракона, мир расстилался под моими ногами, разве это не свобода? Я со страстью целовала любимые губы мужа и чувствовала его страсть, разве это не свобода? У меня было все, о чем я когда-то мечтала.
-Вы глубоко ошибаетесь, герцогиня Фунтай, - также тихо и нежно отозвалась я.- Вы подарили мне именно то, в чем я нуждалась.- Женщина открыла рот, чтобы возразить, но я властно подняла руку. На удивление, матушка подчинилась.- Не нужно, матушка. Я счастлива, если вы только беспокоитесь об этом. Я счастлива.
Озвучив то, что было для меня загадкой последнее время, я ощутила облегчение. Может, именно это и признание так нужно было мне, чтобы, наконец, избавиться от груза забот и горестей. Перед коронацией я желала очистить свое сознание от лишнего. В этот день мне предстояло стать королевой Дейстроу. Взойти на трон вместе со своим мужем. И посему сердце мое должно принадлежать именно Королевству. Уже я перекроила свой внутренний мир, убив отца в садовой тени Вотэрплэйса. Я сломала то, что было, чтобы на руинах возвести нечто новое, что поможет мне стать той, кем я должна быть.
-Действительно, - протянула герцогиня и нежно взяла меня за руку. – Если это так…
-Это так, матушка, - убедительно перебила я, чувствуя, что герцогине это нужно услышать.
Мать закивала, улыбнулась и, смущенно оглядываясь в мою сторону, вышла из Сверкающего зала. Шум толпы все увеличивался, напряжение росло. Я заметила, как герцоги взошли на помост и начали что-то обсуждать, невысокий слуга поднес им какие-то предметы. Потом герцоги согласно закивали в ответ на слова Хилленгрина. Мужчина задумчиво почесал заросший щетиной подбородок и, ухмыльнувшись, что-то утвердительно сказал.
-Принцесса, - мягко сказала Силенс, неожиданно появившийся откуда-то справа. Его рука тяжело легла на моё плечо, горячие пальцы обожгли обнаженную кожу. Резко выдохнув от испуга, я повернулась лицом к мужу. Будущий король блистал. Собранный и представительный он выглядел, как настоящий принц, готовый взять в свои руки целое государство. Синий камзол выгодно оттенял его красивые серебристые глаза, короткие волосы аккуратно подровняли заботливой рукой, так что теперь они не торчали смешным ежиком в разные стороны. Лоб был пересечен серебряным обручем с красным рубином, который совсем скоро заменит корона Энтраста.
-Ленс, - взволнованно отозвалась я, надеясь, что голос мой не дрожит.
-Нам пора, я думаю, - все также спокойно ответил принц, беря меня под руку и увлекая к помосту. Люди в зале замерли в предвкушении чего-то важного, не пришлось даже призывать их к тишине, все утихло мгновенно и пугающе.
Герцоги выстроились на площадке, оставшись во главе с Хилленгрином, с пылающим взглядом мужчина нам улыбался. К нему тихо и все также торжественно подошел слуга в светлой ливрее, на мягкой подушке лежал длинный и тонкий в лезвии кинжал. Йелоусанд одобрительно мне улыбнулся, я помнила нашу недавнюю, но такую далекую встречу. Раффстафф вызвал во мне смешанные чувства, я не могла с уверенностью сказать осуждала ли я его, или только равнодушие возникало при его виде. Мать уже полностью справилась со своими чувствами и теперь выглядела  как истинная герцогиня Фунтай, надменная и великолепная. Сверкающий зал наполнился такой тишиной, что мой чуткий слух улавливал даже звуки спокойного и далекого моря, которое билось о причал Дейста. Волнение переросло в апогей, и теперь все ждали только того, когда же наконец заговорит герцог Хилленгрин, представляющий всех обособленных правителей в Дейстроу.
Герцог Хилленгрин напоминал мне Морпа. В нем ощущалась та скрытая мудрость, что не бросается в глаза, но читается в неуловимых движениях и повадках. Мысль едкой краской была и в оттенке его кожи, и в тоне глаз, даже в цвете его парадного наряда.
-Сегодня такой редкий день, когда природа заодно с человеком, - с чувством достоинства начал Хилленгрин. Глаза цвета дубовой коры смотрели только на меня, проникая под кожу таинственным холодком. – Осенний праздник Луны предвещает начало нового, именно в этот день простые крестьяне оставляют семена на будущий год и снимают последний урожай. Они готовы к новому циклу, который начнет природа с приходом Весны. – Каждый затаенно дышал, слушая его медово-тягучие слова.- Так и Дейстроу теперь должно посеять нечто новое, чтобы в будущем собрать хороший урожай. Наш король умер.- Мужчина почтительно опустил голову, выражая свою скорбь.- Теперь мы желаем вверить Дейстроу в руки молодого принца, вполне оправдавшего свое высокое звание и предназначение.
Силенс судорожно вздохнул, справляясь с безумным волнением, его пальцы крепко сжали мои, мы не разнимали рук. Делясь друг с другом своими и силой, и слабостью мы оба были готовы восседать на троне в паре долгие годы. Это были истинное чувство, которое начиналось где-то в глубине души и вряд ли когда-нибудь найдет оттуда выход.
-Мы знаем, что обычно Дарк и Лайт присутствуют с нами, - незаметно из-за спины Хилленгрина появился второй слуга и подал герцогу черно-белую ткань. Мужчина кивнул, сжал её в том месте, где два цвета встречались и создавали контраст.- И становятся свидетелями церемоний, что проходят в Сверкающем зале. Когда-то они видели коронацию принца, его свадьбу, а когда-то и вовсе наблюдали за Первым Королем, что входил на трон Дейстроу. – Голос звучал торжественно, мне казалось, что Хилленгрин говорил сердцем, дубовый взгляд прошивал насквозь.- Сегодня им предстоит узреть, как Силенс Скопдей Могучий станет у руля корабля с именем «Дейстроу» и отправиться в великое плаванье! – Фраза была сказана во славу Дарка, который являлся покровителем морей. Слуга с кинжалом на подушечке сделал пару шагов вперед, сокращая расстояние между собой и Силенсом, Хилленгрин следовал за ним.- Клятва дается кровью. Это лучшее, что может связать истинные слова правдой. – Он осторожно взял тонкий в лезвии кинжал, провел подушечкой большого пальца по гладкому и острому металлу, словно проверяя его на пригодность.- Свидетелями будут боги, мой принц, - патетично произнес Хилленгрин.
Мы с Силенсом опустились на колени перед герцогом. Мужчина медленно и осторожно взял правую руку моего мужа ладонью вверх. Острие кинжала легко и плавно рассекло кожу наискось от мизинца к основанию большого пальца. Темно-багровая кровь тут же полилась из пореза и собралась каплями в ладони Ленса.
-Скрепи свои слова кровью, поклянись перед богами, и стань нашим королем, - громко и раскатисто произнес Хилленгрин и протянул к Силенсу ткань. Ладонь принца сжала место встречи двух цветов, окропив ткань кровью. Она стала тут же пропитываться солоноватой жидкостью, мужчина с силой сжимал черный цвет Дарка и белый цвет Лайта.
-Клянусь именем моей семьи, Дейстроу теперь в надежных руках, - почти грозно отозвался Силенс в ответ на слова Хилленгрина. Герцог кивнул. На помосте зашевелились слуги, что держали на подушках две короны – для мужа и для меня.
-Принцесса Эверин Страстная! – громогласно провозгласил Хилленгрин.- Не так давно вы стали принцессой, юная леди, но сегодня вам предстоит стать королевой. Королевой замка, королевой Дейстроу и королевой для своего принца. На вас будет лежать большая ответственность, ведь вам предстоит родить наследника для этого трона, - он прозаически обвел рукой пространство за своей спиной. Хилленгрин нежно взял мою руку в свою. Я в отличие от мужа дрожала, словно в Сверкающем зале гулял зимний ветер. – И сегодня вам придется взять на себя эту ответственность.
Острый кинжал болезненно разрезал мою кожу, я невольно поморщилась, ощущая пульсирующую боль в ладони. Моя кровь тут же побежала по руке, капли некрасиво запачкали совершенно новый пол. Я смотрела на красные капли и ощущала тревогу, которая взялась непонятно откуда. Герцог Хилленгрин взял мою руку и положил сверху на кулак мужа. Чувствуя, как он напряжен, похожий на живой камень, я сосредоточилась на том, что только что должна была произнести.
-Клянусь честью моего короля, Дейстроу теперь в надежных руках. – Слова получились четкими и уверенными, я облегченно вздохнула, все еще дрожа от нервического страха. Герцоги довольно закивали. По толпе прокатилась шепоток, все были в таком же возбуждении, что и я.
-Сейчас боги видели ваши клятвы, вы скрепили свои слова кровью, своей жизнью и душой, - все продолжал Хилленгрин. Слуги приблизились к нам.- От имени Совета Герцогов Дейстроу и словом покойного короля Энтраста, - он аккуратно взял корону для Ленса, - я объявляю о том…
В воздухе повисла напряженная и потрясающе великолепная тишина.
-Что у Дейстроу теперь новый король! Король Силенс Могучий! – звучно на весь зал заявил он, и корона мягко опустилась на короткие волосы принца.- И у него есть королева! Королева Эверин Страстная! – пришел мой черед вздрогнуть от осторожного прикосновения серебряной короны к голове. Силенс крепче сжал руку на ткани, отдавая ей все свои тайные клятвы и обещания.
-Да здравствует король Силенс!
-Да здравствует королева Эверин!
Люди в неистовстве кричали, приветствуя своих новых правителей. Мой Динео ощущал бушующую силу, которая гуляла по Сверкающему залу, как необузданный дикий жеребец. Она пульсировала в каждом человеке, в ком-то более отчетливо, в ком-то менее. Эта сила едва ли не сбивала меня с ног и не лишала дыхания. Жесткими пульсациями она ударялась о кожу, давила на мозг, ввинчивалась в уши, и проникала под сердце. Но это был хороший знак. Народ искренне приветствовал нового короля.
Силенс выпрямился, похожий на натянутую тетиву, серьезный и привлекательный, он словно весь светился изнутри. И в нем взыграла та сила, что бурлила вокруг, он был её источником, Королевская магия плескалась через край, захватывая даже тех, кто был снаружи. Она проникала сквозь полы, пронизывала землю, даже мой Динео подзаряжался от нее. Клятва, произнесенная на крови, будто высвободила все тайные резервы Силенса, он сам поражался тому, какая мощь таилась в нем. Став королев, Ленс открыл в себе все то,  что хранилось до этого момента. Теперь ему осталось только научиться контролировать эту безумную силу.
-Я буду стараться, что есть духу, быть верным вам и своей стране, - душевно, почти тихо произнес Силенс, но его услышали все, несмотря на возбужденные перешептывания. Бииблэк довольно сложил руки на груди и улыбался, словно отдал сына в помощники к подмастерью.
Краем глаза я заметила Роупа, которого мисс Мэйк тоже умудрилась одеть в шикарный парадный костюм. Он держался Хелла, что было даже более удивительно чем то, что мой друг присутствовал на коронации. Судя по выражению лица бастарда, это была работа его рук. Мне казалось странным то, что советник и Роуп вообще нашли общий язык, на скуле парня все также продолжал красоваться шрам от кулака Беллса.
-Прошу всех к столу, - радушно предложил Хилленгрин, вжившийся в роль хозяина замка. Взгляд Силенса вернул его с небес на землю, король все же выглядел довольным. – Король Силенс, - почтительно поклонился герцог и сошел с помоста, сам с удовольствием следуя своему предложению. Его жена мило улыбнулась, и они оба принялись за теплый пирог с мясом.
Я с волнением и обожанием смотрела на мужа, который зорким взором оглядывал Сверкающий зал и изредка кивал в ответ на поднятые кубки в его честь. В профиле читалась стать и та самая гордость, что была присуща даже немощному Энтрасту. Кровь взыграла в нем. Он стал королем во всех возможных смыслах. Я грустно улыбнулась и опустила глаза в пол, пытаясь скрыть от остальных свою печаль.
-Если я стал королем, это не значит, что я забуду о своей королеве, - нежно и тихо сказал Силенс, он тут же взял меня за подбородок и чувственно поцеловал. Я сама еще не до конца разобралась в своих ощущениях, а его Королевская магия уже успела добраться до моей души и все понять. Мощь в нем плескалась и шипела. То была невообразимой силы невероятное могущество.
Своим поцелуем он высказал мне все то волнение, что тоже было при нем. Прикосновение позволило ему поделиться мыслями и переживаниями. Муж волновался, что у него что-то может не получиться, или что Дейстроу вообще пропадет в его руках, и он не сможет сохранить государство, которое ему вверили предки. Он переживал, что Красная страна имеет достаточно сил, дабы сломать его Королевство. Но в одном Ленс был уверен точно. Я его опора и исчезнуть из его жизни просто не сумею.
Толпа зашумела и на улице, в честь коронованного Силенса раздавались громогласные тосты. По Сверкающему залу стала разноситься музыка, менестрели задорно играли на лютнях, одна молодая девушка еще пока неуверенная в себе затянула веселую песню про какого-то восславленного в боях капитана корабля. Какие-то пары поднялись из-за столов и закружились в великолепном танце, герцог Хилленгрин галантно пригласил мою матушку, на что она ответила удивительным для меня согласием. Невольно улыбаясь, я смотрела на ту откровенно вычурную маску, которую матушка одела на этот вечер. Герцогиня Фунтай умела это делать, за все те годы, что я провела в родительском доме, я никогда бы не сказала, что эта женщина так безумно любила своего мужа.
Рука Силенса крепко сжала мои пальцы, я чувствовала горячее тепло, которое исходило от его шершавой кожи. Он улыбнулся только глазами, в уголках губ появились аккуратные ямочки, серебряный взгляд скользил по людской толпе, но чувства были обращены только ко мне.
И этого я боюсь, Эв. Он осторожно проник в мои мысли, мягко и ненавязчиво овладел сознанием, Королевская магия увеличила свои силы в разы.
Чего?
Потерять тебя. Он повернулся и буквально пронзил меня своим взглядом. Ртутные глаза слегка дрожали.
Но это невозможно!
Я знаю, что это невозможно касаемо твоих чувств. Я боюсь того, что Королевство будет отнимать все силы, и моя королева вдруг решит, что я позабыл ее. Он грустно улыбнулся, еще крепче сжимая мои пальцы.
В моей груди нарастала непонятная тревога, природу которой объяснить даже себе я не могла. Не думаю, что это касалось каким-то образом Силенса, но боль в сердце все увеличивалась, лишая меня дыхания. Невольно оглядываясь по сторонам, я знала, что происходит нечто непонятное, оттого моя интуиция настойчиво предупреждала меня о непонятной опасности.
За окном раздался оглушительный раскат грома, я вздрогнула. Некоторые люди поднялись со своих мест и, что-то удивленно крича, направились к огромным окнам Сверкающего зала. Я тоже успела заметить в небе большую черную точку. Что-то неизвестное приближалось к полю возле замка, и я отчего-то знала, что это Янро. Силенс, заинтересованный происходящим, взволнованным шагом направился к выходу из зала, я последовала за ним, едва поспевая за быстрым темпом. Король не останавливаясь, прошел мимо накрытых столов во внутреннем дворе замка прямиком к воротам Дейста. Он вышел за пределы территории, чтобы лучше рассмотреть то, что буквально падало с неба. Какой-то невероятный страх охватил все мое существо. В очередной раз раздался грохот. Хлынул сильный дождь.
Наконец, в черной точке, сквозь плотную пелену воды, я сумела-таки разглядеть Янро, который сцепился в единый клубок с неизвестным мне черным драконом. Два сплетенных между собой существа с оглушительным звуком рухнули на землю, вспарывая собственными телами траву под собой. Звук получился такой, что предшествующие этому раскаты грома были просто мышиным писком на фоне того, что мы сейчас только что услышали. Я неожиданно почувствовала затылком энергию Роупа, и тут же раздался его взволнованный крик.
-Коэл! – Паника отчетливо слышалась в его надрывном голосе, я пораженно перевела взгляд на дерущихся драконов.
Янро уверено давил своего противника, но черный дракон тоже сопротивлялся, извиваясь под серебряным брюхом. Прочная чешуя с металлическим звуком ломалась под острыми когтями моего Ветра, темно-багровая почти черная кровь хлынула из бока Коэла. Роуп болезненно застонал, словно это его самого только что жестоко ранили. Черный дракон с неистовством начал отбиваться от своего противника, хлеща тонким хвостом Янро по увенчанной шипами морде. В стороны летели комья грязи и капли его собственной крови. Дождь жидким металлом скользил по их телам, обтекая и выделяя на общем сером фоне мокрого поля. Люди кричали, прятались в замок, возле ворот осталось только несколько человек. Не каждый имел столько храбрости, чтобы наблюдать за битвой драконов.
Коэл приободрился легким отступлением Янро и начал свое нападение. Скользнув в сторону серебряного дракона, похожий на летящую сквозь воздух стрелу, он с огромным усилием ударил его в уязвимый почти ничем не защищенный живот, опрокидывая противника на спину. Мой Янро издал оглушительный и угрожающий звук, но черный дракон уверенно вдавливал его лапами в землю, зубами ища на металлической шее уязвимое место. Из пасти моего Ветра вырвалось клубящееся пламя, которое не тухло даже под сильным проливным дождем. Огонь обжег глаза Коэла, он испуганно отпрянул в сторону, оставляя шею Янро в покое. Все же я успела заметить на серебряных чешуйках черную кровь, которую тут же смыл осенний дождь.
Пелена мешала видеть картину целиком, но я тоже, как и Роуп, нервически перебирала ногами, желая подойти ближе. Меня останавливал Силенс, уверенно сжимая талию сильной рукой. Хлыст, как и душа, рвался в бой, шипел и извивался, обжигая пальцы короля. Но муж не обращал на это никакого внимания, так же, как и все, поглощенный зрелищной схваткой.
Серебряный гигант поднялся в воздух, рассекая крыльями воду вокруг себя, пар с шипением вырвался из его ноздрей, он грозно протрубил и кинулся на Коэла. Ветер Роупа испуганно метнулся в сторону, неуклюже подволакивая правую заднюю лапу, видимо, ее он успел повредить в бою еще до этого. Коэл угрожающе огрызнулся на нападки Янро, но, кажется, все понимали, что он проигрывает. Я поймала себя на мысли, что вижу драконов гораздо более отчетливо, чем мог бы простой человек.
В этот момент зубы Коэла с противным скрежетом вцепились в плечо Янро, тот начал неистово отбиваться, но у черного дракона была просто железная хватка. Он упирался задними лапами в живот моего Ветра и уверенно продолжал вгрызаться в серебряную чешую. Коэл отличался от Янро размерами. Он был мелковат на фоне массивного и едва ли не гигантского серебряного дракона, больше похожий на юркую черную ящерицу. Этим Коэл и пользовался в бою, компенсирую размеры и силы ловкостью и хитростью.
Янро лапой пытался стащить прилипшего, словно клещ, Коэла с себя, но лишь помогал противнику глубже вонзить его зубы в свою плоть. Мой Ветер истошно затрубил, вскидывая голову в бок. Острые шипы, что украшали его морду, глубоко вошли в правый глаз Коэла, вспарывая и щеку под ним. Роуп мученически застонал, падая на колени, будто поверженный тем, что только что сделал Янро. Коэл повторил звуки и движения своего Всадник, отцепляясь от плеча серебряного дракона, и заваливаясь на бок, кровь хлестала из глубокой рваной раны. Янро угрожающе навис над противником и, судя по всему, не желал прекращать бой, видимо, преследуя цель уничтожения, а не просто выигрыша.
Черный дракон слабо отбивался от нападок Янро, но это у него плохо получалось. Звук, который он издал, был больше похож на стон умирающей собаки, чем на то, что мог воспроизвести дракон. По взгляду единственного оставшегося глаза Коэла я поняла, что тот собирает остатки сил. И предчувствие меня не подвело. Словно молния он кинулся на Янро, смачно проходясь выпущенными когтями вдоль мускулистого бока серебристого дракона. Его когти точно пришлись под стык чешуек, вспарывая толстую кожу. Ветер взвыл, с ожесточением кинул своего противника на несколько футов вперед, опасливо прикрывая раненый бок кожистым крылом.
Уходи! Спаси хотя бы их!
Нет…
Уходи!!!
Не могу…
Уходи, прошу, уходи. Дикий звериный рык.
Я…
Прошу…
Отрывок странного разговора донесся до моего сознания словно сквозь толстую подушку, и это было больше похоже не на обычные слова, а на звериное рычание, которое я каким-то странным образом понимала. Обеспокоенная, я осмотрелась, дождь слегка поутих, но все равно продолжал поливать окрестности. Я промокла насквозь, платье заметно потяжелело от воды. Точеный силуэт Хелла выделялся на черном фоне замковой стены, бастард внимательно наблюдал за драконами. Силенс тоже смотрел в ту сторону. Наверняка, никто из них больше не ощутил этого странного взаимодействия.
Коэл отползал в сторону от Янро, тот в свою очередь отползал от него. Похоже, драконы прекратили на время свой бой. Я облегченно вздохнула и тут же направилась в сторону, где в укрытии были мои волки. Никто меня не остановил, каждый был поглощен потрясающим зрелищем, что расстелилось перед ними. Когда еще в Дейстроу видели двух живых драконов, которые так страстно бы стремились сделать друг друга мертвыми.
Я шла прямиком к логову волков, ощущая нарастающее волнение, которое звучно стучалось кровью в моих ушах. Сердце едва не рвалось из груди, здесь действительно произошло что-то плохое, либо мои ощущения были полностью направлены на Янро, который сейчас раненный лежал возле черного дракона-противника. Мельком где-то вдалеке я заметила серый силуэт, который смахивал на спешащего Алди. Но достучаться до него Динео мне не удалось. Я шла, ускоряя шаг, платье с влажным треском рвалось, цепляясь за колючий кустарник, тревога отвратительной хваткой сжимала мои легкие.
Наконец, я добралась до волчьего логова. Пробираясь сквозь ветки, я ощутила влажный аромат можжевельника и запах мокрой шерсти. Сердце отбивало дикий и безумный ритм. Руки дрожали от волнения.
Взор упал на распластавшуюся по земле Ниллицу. По серой шерсти крупными алмазами скатывались голубые капли дождя, которые смешивались с темными рубинами крови.


Рецензии
Потресающи! Произведение затягивает и уже не возможно от него оторваться!!! Потресающи!!!

Микаэль Сайлири   16.03.2012 13:12     Заявить о нарушении