Пародия на общение в прозе. ру

К.Велигина

               
               
   Дорогой читатель! В этой пародии я не имела в виду никого лично. Но то, что порой пишут люди, и я сама, сильно вдохновляет на пародию. Здесь приводятся ответы лишь одного человека, выдуманного мной…

                КТО ЕСТЬ КТО

     Привет, Драконыч Всегда! Только что прочитала твои изящные, легкие, невесомые новеллы. До чего же дивно ты творишь! Только, дружочек, поменьше бы ненормативной лексики и тюремного сленга. А так – божественно, несказанно, глубоко, сложно… ну, словом, просто невозможно!!! ;) ;) + ))) Эти улыбки восхищения я шлю тебе, мой виртуальный собрат по перу! Кстати, читал ли ты последние рассказы Разбей Кирпича? По-моему, из рук вон, ну просто никуда…

Светка ДТП


    Ах, так он теперь не Кирпич, а Ночная Фиалка! Вон оно что. Тогда надо бы к нему заглянуть. Кажется, его рассказики очень ничего. С разными там Фрейдовскими ссылками, иносказаниями и выкладками. Весьма интересно. Непременно перечитаю. А ты, пожалуйста, прочти мой новый роман «Бег на месте ЗА» - и скажи ВСЁ, ВСЁ, что ты о нем думаешь! Он не такой уж большой, всего из одной фразы состоит. До встречи в контакте! ))) + )))

Светка ДТП


   Спасибо, Нюша! С теплом и улыбкой.
   Светка ДТП

   Спасибо, Гомо и Сапиенс! С теплом и улыбкой.
   Светка ДТП

    Спасибо, Зубастик! С теплом.
    Светка ДТП

   Спасибо, Доктор Лекарь! С улыбкой.
   Светка ДТП    

    Дракоша, только что закончила читать твой роман-эпопею про Базара Фенеботова. Смерть главного героя вызвала у меня невольные слезы облегчения и даже радости. Дивно! Чудесно! Прелестно! Знаешь, твой роман перекликается с «Юностью Вия» Айболиты Спам. Она у меня в избранных читателях; глянь ее опусы, мой зеленый Друг,  Гений парадоксов! : : )) Еще советую читануть Белоглазого Чуть Фломастера! В его «Сдвиге по всем фазам» что-то есть… этакое, знаешь… в общем, сам увидишь.
    Кстати, я тут узнала (сообщаю по секрету), что Первый Полет Во Сне поругался со Вторым Полетом Наяву! Второй Полет, конечно, сам виноват – настоящий тролль! Нечего было нападать на Бермудского Многогранника 16 и на Ваньку 007. Первый Полет очень впечатлительный. Конечно, он не выдержал и включил свой автопилот на всю катушку, так что весь сайт передернуло! )))

Светка ДТП


     А Вы чего здесь забыли, Гарри Не Поттер?! Я Вас, между прочим, знаю! Вы неудачник! Не смейте обижать Драконыча Всегда никогда! Ваше настоящее имя Адольф Цитлер, и Вы живете в моем городе, на Персиковой улице, в доме 665. А место Вам на одну цифру дальше! Потому что Вы… не перебивайте, я модератору пожалуюсь! Я сама крепка в слежке! Сколько раз Вас уже блокировали и удаляли? 80? Ждите 81 раза!!! ((( +((( !!!

Светка ДТП


     Ха-ха-хаааа! Лоханулся, ушастый! Мальчик-колдун из рода Баскервилей! Недочеловек! Мутант! Клонированный клоун! Ном не забудь поменять, когда вернешься, ё, пэ, рэ, сэ, тэ, и тэ дэ, и тэ пэ! Ты и писать-то не умеешь! Ты Драконычу Всегда в подметки не годишься! Он, можно сказать, второй Достоевский! А у тебя только одно произведение: «Ёжик на крыше, мир на земле». Когда и где ты видел ёжика на крыше? «Белочка» там у тебя после запоя! Утри лучше нос и займись настоящей лиТТТературой! КлассикоЮ, понимаешь! И убери ежа со своего чердака, а то гномиков-комиков девать будет некуда, гы-ы!

Светка ДТП


     Дракончик Всегда, ура! Мы с тобой разбили противника наголову!
     … Когда я прочла твой отзыв на мою «Белую розу, эмблему чего», я плакала! Да, слезы так и струились из моих больших, выразительных, ярко-синих глаз, обрамленных длинными густыми ресницами – и текли по моим лилейным щекам, мягко тронутым нежным румянцем. О! Ах! Непостижимо… лирично… мистично… сокровенно… необыкновенно!!! ((()))

Светка ДТП


     Та-а-ак! Дружочек, мне тут Питер Блин Не Пэн и Маркиз Детсад сообщили, что ты, собственно, Дракониха Всегда, а вовсе не Драконыч! Оказывается, Вы всего-то навсего бывшая Аннушка Пролей Масло, и у Вас четверо детей и восьмой муж. А я-то, дурак, принимал Вас за мужчину, за сотоварища по разуму и по трепетным чувствам! Знал бы, не связывался бы с тобой, старая ты перечница 22-х лет! Еще и в доверие втерлась, и в контакт мой, и в сердце, понимаешь! Не стыдно?!! Модератору всё расскажу!
     Прощай, обманщица! Подруга Дракулы! Гелла! Маркитантка темных сил!
     Бывшая Светка ДТП.

Отныне Хазар Разумный


Рецензии
Талантливый человек талантлив во всём,Кира. Ты здесь бесподобна.
Объявись, прошу.

Рой Рябинкин   13.06.2020 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.