Одна Минута жизни

Никогда не задумывался – много это или мало… Если посчитать уже прожитые мной минуты – получится чуть больше двадцати пяти миллионов. А сколько из них я ЖИЛ?
И вот решил провести эксперимент – максимально осознанно прожить одну минуту. Готовился долго – ведь нужно все, что произойдет, впитать в себя, ничего не отвергнув.
Три, два, один – началось.
Первое впечатление – отменить старт и повторить. Что-то не готово. Тут же вмешался кто-то властный, и напомнил, что минута УЖЕ ИДЕТ. Или я иду сквозь эту минуту. А если она последняя?
В это трудно поверить – но минута начала растягиваться. Сначала это было не очень заметно – наоборот, казалось, что эксперимент провален. Но постепенно, невзирая на движение стрелок, моя внутренняя минута ответила мне пристальным взглядом, изумившись моему к ней вниманию. Постепенно она начала дарить мне множество переживаний – луч света за окном, стук собственного сердца, милую возню близких, зимнее тепло батарей…. Она распространилась за пределы дома, ведя меня, теперь такого послушного, за руку – чтобы окунуться в вечность.
Эта минута продолжается. Она шепнула мне свое имя – «СЕЙЧАС». И я постараюсь ответить ей любовью. Пока получается не очень – но ведь времени-то много. Вот только не забыть бы те – двадцать пять миллионов – с грустью глядящих мне во след.
Спасибо вам, мои минуты!


Рецензии
Удивительно вдохновляющая и мобилизующая миниатюра!.. Здесь невольно ощущаешь космос человеческих возможностей и истинную цену всех отпущенных человеку мгновений. Толстой говорил, что счастья не существует, есть только зарницы счастья, некоторые уникальные мгновения, кажущиеся счастьем, а задача жизни, пожалуй, и состоит в том, чтобы таких минут гармонии, прозрения, счастья было как можно больше. Всего доброго! И с Новым годом, Анатолий!

Лев Якубов   31.12.2012 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за созвучие! С праздниками!

Анатолий Образцов   31.12.2012 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.