Заклинатель змей

Петр познакомился с ней уже год назад и их отношения стали довольно стабильными. Это была редкость для него. Обычно женщин менял часто, или встречался одновременно с двумя. Или тремя.
Петр был симпатичным спортивным парнем и нравился девушкам. Играл на гитаре, сочинял стихи и писал рассказы в стиле хоррор. Ну с эротикой разумеется, куда же без нее. Спать с девчонками начал лет с пятнадцати, и сколько у него к двадцати пяти имелось женщин, не смог бы сосчитать при всем желании. Ну, скажем так, относительно постоянных - штук девять явно набиралось, а одноразовых счесть было просто невозможно.
Он был выносливым и изобретательным в постели, секс любил так же, как восточные единоборства, в которых достиг определенных успехов. Как и в Камасутре. Сначала, по молодости Петр перепробовал почти все позы, но сейчас угомонился, и кроме семи любимых редко чего практиковал.
И вот эта новая девчонка. Среднего роста, с ладной фигуркой и торчащими грудками. В ней было нечто мальчишеское. Простая и веселая. Никакого кокетства и бабской подлости. Петр уже насмотрелся на разные женские выходки и старался держаться от стерв подальше. Да, конечно, такие стимулируют мужское воображение и возбуждают, но уж слишком велика плата. Скандалы, истерики и ссоры с друзьями. Нет, Петр давно перестал играть в эти игры, и не стремился. Но все равно подспудно чего-то такого иногда хотелось.
Вика была отличной девчонкой, но слишком уж хорошей. Отношения с ней устраивали Петра, им было хорошо в постели, но недавно осознал, что чего-то не хватает. Но чего? На других женщин его не тянуло. Так только посмотреть на ножки и попки. Или «ощупать» взглядом приятные выпуклости, но не больше.
А вчера та  пришла с работы поздно вечером. Петр уже лежал в кровати и смотрел фильм.  Она крикнула из прихожей, что счас придет, и он даже не поднялся. Появилась  минут через десять в одном полотенце после душа. Петр глянул на нее, и у него сжалось что-то внутри. Вся ее голова была в мелких африканских косичках. Разного цвета. Петр похолодел. Вспомнил, как лет в десять проснулся от кошмара, что оказался в клубке змей. Они ползали по его телу, противные и склизкие. Петр, холодея от страха, прибежал в постель к родителям и только там успокоился. Прижался к теплой мягкой маме и заснул.
С тех самых пор змеи иногда ему снились. Редко, но бывало. Обычно, когда нервничал. Перед экзаменом в институте  или перед ответственными соревнованиями. Но теперь Петр их уже не так боялся, а скажем так - уважал. Смотрел, и его охватывало чувство восторга и сладкого ужаса.
И вот теперь Вика вся в змеях. Он через силу похвалил ее прическу. Она легла рядом с ним, и Петр прижал ее к себе. Потом лег сверху и закинул ее ноги себе на плечи. Через полчаса сходил в душ и лег на живот, уткнувшись в монитор, решил досмотреть фильм. Вскоре Вика легла на него сверху и тоже стала смотреть фильм.
И в эту самую секунду он ощутил змею. Как та проползла по его плечу. Потом другая. Поток ужаса накрыл Петра с головой. Змеи ползали по его телу и он цепенел от страха. И вдруг этот страх перешел в возбуждение.
Он почувствовал себя  дикарем в джунглях. Он был один, а вокруг дикая необузданная Природа. И всюду таилась Опасность. Все тело Петра напряглось и  каждый волосок на коже встал дыбом. Чувство напряженной Опасности поглотило  целиком. Петр перекатился на спину и посадил Вику сверху. И закрыл глаза.
И снова его накрыл сладкий Ужас. Змеи ползали по его плечам и груди. Потом поползли по животу и ногам. Он чувствовал, что сам становится Змеем. Мощным и опасным, который потихоньку вылезает из укрытия, свернувшись кольцами, понемногу поднимая свою голову.
И вот он Восстал, Могучий и Неукротимый. И в этот момент все змеи покорно замерли, ожидая его Движений. И он ощутил себя Хозяином Прайда, Господином Змей и их  Повелителем. Теперь они подчинялись ему, и он мог контролировать каждое их движение.
Петр не открывая глаз взял одну змею в руку и испытал странное неописуемое чувство Власти. Она принадлежала ему целиком, полностью. Петр  схватил подругу за бедра и медленно приблизил ее к своему Восставшему Змею. Она плавно покачивалась в волнах наслаждения, а Петр управлял Своими Змеями, как вожжами, то притягивая их ближе, то отводя назад.
Такого секса у него еще никогда не было. Он как-то читал, что мечта каждого мужчины, это вернуться в детство. Ощутить себя вне опасности этой жизни, полностью растворившись в Океане Бессознательного. Фрейд называл это чувство Океаническим. Именно это сейчас и ощущал Петр. Полное единение с природой. Слияние Духа с Материей.
Он зарычал, как тигр наслаждающийся своей покорной самкой, а потом хлопнул Вику по попе, и сообщил:
-Молодец, что косички сделала. Завтра буду каждой давать имя. Чтобы слушалась Папу. Давай фильм досмотрим.
Потом ласково провел рукой по голове подруги и раздумчиво добавил:
-Впрочем, незачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Снова шлепнул по попе, добавив:
-Слушай, принеси пивка. И поесть, что ли.
Вика улыбнулась и пошла на кухню.  Покорная и ласковая. Какой обычно и бывает полностью удовлетворенная женщина.


Рецензии