Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Да-да, нет-нет, все остальное от лукавого".

..обычно..
..я не разговаривал..
..о тебе..
..ни с кем.
..мне..
..просто..
..не нужны..
..или..
..неприятны..
..такие..разговоры..
..но..
..ты меня так..перевернула..
..что смогла преобразить..
..и это мое..
..обыкновение..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
со мной тоже можно...
поговорить...

Вера Керницкая   16.03.2012 12:16     Заявить о нарушении
... вопреки бытующему мнению..
..я уверен...да! - можно..
...говорить с женщиной..
..обо всем.. на свете..
.. доверять то..что не известно..
.. друг другу..
..о своих разных мирах...
..мужчины и женщины...
..в одно целое знание..
..о человеке.....
.. редкая степень..доверия..

...улыбнулся Вам..

Кальб   16.03.2012 14:22   Заявить о нарушении