И вновь я посетил... Ершов 2011... Ч. V

Начало http://www.proza.ru/2012/03/16/470

И НАШЕЙ ТИХОЙ УЛИЦЫ СОВСЕМ НЕ УЗНАЮ...

А вот на встречу мне идут т. Рая Хусаинова, точнее Разия Умяровна, в  девичестве Султанова, давняя подруга моей мамы,с которой они замечательно дружили. Я рядом с ней, на фоне старенького дома Разии Умяровны,  её цветущая красавица-дочка Найля.
 Найля препадаёт в музыкальной школе, очень музыкальна и общительна.


 Продолжение следует... http://www.proza.ru/2012/03/16/599


Рецензии
Вас на ФОТО не увидел, а вот двух женщин лицезрел с удовольствием! Привет Разие Умяровне и дочке её - Найле! Георгиевич, удивили своей "краткостью" в Ершовских миниатюрах. А Вы-то сами, где на фотографии (по тексту - должны были быть РЯДОМ со старшей Султановой). Заинтриговали! В любом случае - ЗЕЛЕНАЯ! Как хорошо встретить много лет спустя своих ЗЕМЛЯЧЕК! С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   02.05.2024 13:36     Заявить о нарушении
На фото меня нет, Петрович, я снимал этих женщин фотоаппаратом.
Краткость - сестра таланта, шучу!🤪
Разии Умяровны больше нет на этом свете, а во Найля живет и здравствует!
Но я давно был в Ершове и поэтому Найлю не встречал!
« Как хорошо встретить много лет спустя своих ЗЕМЛЯЧЕК!» - согласен с Вами!
Благодарю за прочтение и рецензию.
С неизменным уважением и теплом -

Федоров Александр Георгиевич   02.05.2024 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.