И вновь я посетил... Ершов, 2011... ч. VI

 Начало http://www.proza.ru/2012/03/16/470

МЕСТО, БЫВШЕЕ КОГДА-ТО ПАРКОМ…

    И вот дошёл я до территории бывшего Железнодорожного парка… По периметру его ещё видны отдельные деревья, выросшие самосевом. В последние годы, перед передачей территории парка городу, железная дорога сделала бетонный дренаж.

 Теперь только сажай деревья, кустарники, цветы, проводи аллеи… Ведь нет теперь в городе ни одного зелёного уголка для отдыха горожан. А когда-то было два парка, железнодорожный и поселковый, в районе строящегося православного храма.
   Пока же  вместо парка есть самодельная футбольная площадка.


Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/16/632


Рецензии
Ох! То, что сохранила наша память и что сейчас на том же месте...
Две большие разницы. Увы.

Я понимаю Вас отлично!

Поэтому, уже не хочу ехать в город детства. Смотреть на тот дом, где раньше жили на 5-м этаже.
Там уже другие люди. И всё другое.
Пусть МОЙ дом останется в моей памяти таким, какой был прежде.

Интересно читать Ваши воспоминания.
С уважением,

Галина Леонова   05.01.2024 08:47     Заявить о нарушении
Да я и сам уже не ездил в свой город детства Ершов с 2021 года. Все никак не соберусь. Не хочется смотреть снова на пепелище.
Мой дом в Ершове остался у меня только на фото и в памяти.
Спасибо за прочтение и рецензию.
Еще раз с Новым годом!

Федоров Александр Георгиевич   05.01.2024 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.