Сердце

1 купл.      Душа моя поёт и сердце надрывает.
                Любовь на свете есть и пусть она пылает.
                В душе моей огонь...хочу я поделиться.
                Что б лёд в душе людей,чуть-чуть мог растопиться.

припев.
Я хочу жить здесь и сейчас.
Каждый мой час радовать Вас.
Пусть не, легко и сердце моё.
Вовсе не то, но всё равно..

2 купл.       В час, когда нам пришлось расстаться.
                И душа полетела к звёздам.
                Не успел даже я попрощаться.
                С моим добрым,любимым народом.
                Но в дороге меня развернули.
                И сказали, что здесь я нужен.
                Моё сердце опять застучало.
                Что б дарить теплоту людям.
припев.
Я хочу жить здесь и сейчас.
Каждый мой час, радовать вас.
Пусть не, легко и сердце моё.
Вовсе не то, но всё равно.

3 купл.         Сколь суждено нам, мы не решаем.
                Но всё равно, огонь в душе пылаем.
                Пусть будет так и сердце бьётся.
                Пусть ради людей,оно разорвётся.

припев.

Но я хочу жить, здесь и сейчас!
Каждый мой час, радовать вас!
Пусть не, легко и сердце моё!
Вовсе не то, НО ВСЁ РАВНО !!!


Рецензии