Концепт обмена информацией в трудящейся России
Описание специфики, принципов влияния и индикации.
Начало.
Рисунок профессиональных отношений во многих коллективах выглядит как внутренняя политика малого и среднего бизнеса США начала - середины 20 века, как система без качественных внутренних горизонтальных связей, но со специфичной вертикалью - с размытым понятием "коллектив", где ответственность переводится на нечётное количество человек.
Амёбообразное построение ответственности и принятия решений, а также система передачи информации, зависимая от состояния нервных центров амёбы.
И традиции есть, и здравый смысл - на словах всё это имеет место в общей работе, но кисти и палитра - от поколений, затёртых между двумя эпохами организации передачи информации и последователей культа передачи ответственности следующему.
В отдельных случаях, организованная структура отношений коллектива имеет и моллюск-сообразное построение, но оно характерно для тех, кто защищается извне по причине того, что кто-то (чаще всего государственный закон по изменению закона о труде) снаружи решил убрать все границы - "приходи к ним кто хочет, только много приходи".
Это характерно для естественных сообществ, клубов профессионалов объединенных общей историей, а иногда и спецификой в социальных ценностях.
В древних традициях такие вопросы решались по нескольким последовательностям работы с информацией общественного уровня, который подчиняется государственному.
В частности и по принципу мягкости и открытости - индикатора уровня социальной и культурной ответственности членов общества, а также лидеров различного уровня - граждан государства.
Принцип "открытой ладони" стар как мир.
По принципу " ладони", печатать ничего не хочу, долго и сверх того, чрезмерно содержательно.
При его использовании мы наблюдаем, что персон, не использующих внутреннюю поддержку при социальных связях постоянно изменяет изнутри акмеологическая составляющая информационного обмена.
При негативных последствиях для людей имеющих правильную внутреннюю организацию системы отношений к действительности остальных посещают волны изменений. Для нарушающих основы абсолютной этики общества (идеалов к которым так или иначе стремится кто угодно желающий относительно стабильного социума, подчиненного общим целям и удобного государству) происходит деградация.
Она (деградация) проявляется чаще всего тем, что можно называть "болотом" и в редких случаях - "топь". Вырождение поколений через достаточно короткий промежуток в Истории является характерным признаком. Пример в мировой истории - культура Америки в социальной и деловой сферах, её изменения. Всё можно вернуть и усовершенствовать, развить до новых уровней и увеличить рост, так же как и цену и качество, включая проникающие способности. Но цена - традиционна для мировой истории содержательных отношений.
Положительная сторона изменения, столь сравнимого с природным ландшафтом в том, что ухаживающему за ним государству всегда можно всё исправить: коллектив без культуры отношений, построенный лишь на тонких нитях зарабатывания денег не представляет собой ничего постоянного, не имеет твёрдой платформы и здоровой корневой системы.
Как описанный вариант, так и другой можно слепить на плодородном слое людей, которые нарисовали горизонт потребностей и активности на уровне развития информационного обмена между собой.
В частности, такие изменения можно изучать и на примере макроэкономики, и роли крупных государств и стабильности, а также и критических состояний малых.
Специфика этики обмена информацией и ценностями всегда влияет на общество любого размера даже из двух человек - спекулятивные темы затронуты в Библии и др. религиозных текстах созданных для формирования специализированных жизненных ценностей.
В последнюю же очередь содержательная часть обмена меняет и государство, вернее - стратегии и политики, непосредственно затрагивая гражданские блага и гарантии.
Так что о смысловом наполнении поведения и распределении ответственности нужно беспокоится прежде всего гражданам, самым обычным людям.
Государство же всегда в выигрыше.
Цена вопроса - потеря ценности денежной массы внутри государства и сложности в возможных потерях качества ресурсосбережении и добычи, люди как восполняемый ресурс, смертность и её темпы (скорость и качество восполнения людской массы), последующая девальвация культурных ценностей для поколений и приезжих из других стран, сопряжённая и со снижением научно-технологической силы государства из-за потери интеллектуально развитых граждан в виду их фактического ухода из жизни, в редких случаях - эмиграционного оттока "мозгов" и квалифицированных рабочих за лучшим качеством социальных благ независимо от их происхождения (приезжие так же могут покидать подобное государство).
Но экономика всё равно имеет возможные ходы по восстановлению и увеличению дохода, несмотря на риски и изменения внутри общей живой массы - общества.
Свидетельство о публикации №212031600656