Каждым словом над ложью парю

Этот год. Для меня он особый.
По-другому на жизнь я смотрю…
И упали как будто оковы,
И нашел свою в небе звезду.

В мыслях ясно мне светит сиянье,
Каждым словом над ложью парю
На крылах вдохновенного знанья...
Я дороги судьбы полюблю.

И теперь мне незнанье не страшно.
Все мне нужное быстро пойму!
А не ведать ненужное – счастье,
Мне осколки в душе ни к чему.

И забытые вспомнятся строчки,
И загубленных мыслей следы
Приведут к зеленеющей роще…
Вот и ты к ней дорогу найди!

Запоздалым поверю признаньям,
Ведь я знаю, избитый глагол
Допускается лишь в настоящем:
Не бывает прошедшей любовь!

ноябрь 2010


Рецензии
"Допускается лишь в настоящем:
Не бывает прошедшей любовь!"
Всё правильно написали, Алишер!
Спасибо за нужные строки!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   23.04.2012 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.