Волшебство. Эпилог

Сиэттл, штат Вашингтон, США
Год спустя

Святая его не обманула. Буквально в считанные дни после его возвращения в родной (хотя не очень любимый) город, у него нашлись инвесторы, которые профинансировали его проект в полном объёме, предусмотренном инвестиционным меморандумом.

Через месяц его girlfriend (теперь уже и его нижняя) переехала к нему жить, а уже через три месяца они переехали в Сиэттл, ибо его программный продукт в российской «экономике РОЗ» (распил/откат/занос) был, мягко говоря, не сильно востребован. В отличие от супервысокотехнологичных США.

Заказы посыпались на него как из рога изобилия и уже через полгода он смог купить себе очень неплохой дом в Редмонде – элитном пригороде Сиэттла. По соседству с штаб-квартирой Микрософта, no less.

Они, естественно, жили вместе, но пока ещё не были женаты официально. Она наотрез отказалась выходить за него, пока не перейдёт в католичество, а священник храма святого Франциска Ассизского – необычно суровый для францисканца – заставил её пройти весь девятимесячный курс катехизации. До окончания которого оставалось совсем немного времени.

Она не работала – её владение английским пока ещё не позволял ей претендовать на хорошую должность, а на абы что она была не согласна. Поэтому пока не без удовольствия выполняла обязанности нежной, любящей и заботливой housewife. Домохозяйки, то есть.

В частности, расписывалась за получение почты, которую в изобилии в их дом доставляли разнообразные почтовые службы. Federal Express, DHL, UPS… Почти исключительно на его имя, разумеется.

Он припарковал на площадке перед гаражом свой скромный Ford Explorer, хотя мог позволить себе и куда более престижное авто (ибо терпеть не мог даже намёка на пафосность). Вошёл в дом, обозначил своё присутствие громким «Привет!» (дом был немаленьким, даже по стандартам Редмонда). Окинул взглядом гостиную…

Коробка. Очень большая картонная коробка.  С громадной (по другому и не скажешь) наклейкой UPS на крышке.

Она спустилась по лестницы со второго этажа. Нежно обняла его, ласково поцеловала в щёку. Он ответил ей столь же нежным и ласковым поцелуем в губы.

«Это что?» - кивнул он в сторону коробки. «Мне или тебе?»

В последнее время она всё активнее и активнее осваивала Интернет-шоппинг.

«Тебе»

Он подошёл к коробке. Адрес ему ничего не говорил. Где-то в Калифорнии.

Он достал из кармана связку ключей, открыл маленький швейцарский нож, разрезал упаковочный скотч, снял крышку…

И остолбенел.

В коробке лежал полевой голубой мундир офицера люфтваффе. С витыми майорскими погонами, фуражкой и дюжиной самых разнообразных боевых наград.

Рыцарский крест с дубовыми листьями. Железный крест первого и второго классов. Знак «пилот». Нашивки за ранения. Пряжки фронтового пилота в бронзе, серебре и золоте.  И многие другие.

Он провёл рукой по ткани мундира. Затем по боевым наградам. И ощутил дыхание прошлого. Это был никакой не новодел. Это было настоящее. Причём не с «пылу, с жару», а явно уже «бывшее в употреблении».

На фуражке лежала лётная книжка пилота люфтваффе. Тоже явно самая что ни на есть настоящая.

Он взял книжку в руки. Раскрыл. Прочитал имя пилота.

Пауль Вильгельм Кёртнер. Майор. 1916 года рождения. Приписан к ягдгешвадеру JG 55. Стражам небес.

С выцветшей (всё же почти семь десятилетий прошло) пожелтевшей фотографии на него смотрело до боли знакомое лицо…

Его лицо.


Рецензии
"О.сколько нам открытий НУЖНЫХ.готовит просвещения дух" по моему Пушкин так сказал...

Людмила Афанасьева 3   23.07.2016 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.