Любимому

А ты попробуй заглянуть

В мои глаза - окна души

Ты не увидишь в них ту боль

Что пролилась когда-то солью

Ты просто глубоко дыши

Дыши весной, Дыши любовью

Дыши той нежностью, что я

Дарила долгими ночами

Дыши теплом моих волос

Что вьются светлыми лучами

А ты попробуй промолчать

Когда слова мои услышишь

Что очень бережно храню

Пока ты мне «скучаю» пишешь

А ты попробуй заболеть

Когда ручьи вот-вот растают

Температурить и хотеть

Так как хотят и как желают

Стаи-ключи весенних птиц

Что постоянно прилетают

К родным местам - домам своим

Они ведь точно это знают

А ты попробуй удивись

Когда я тихо прошепчу

О том, что бережно скрываю

Что до беспамятства хочу

А ты попробуй, мне приснись

Такой родной, такой земной

Прижми сильнее и скажи

Что ты сегодня только мой.


Рецензии