Загадочная земля!

В твои окна седою
осенью,
постучат
проливные дожди.
Отобьют на них,
дробью звонкою-
Не ищи меня и не
жди.
От обширного моря
нежности,
не осталось и капли
следа.
Я покину твой дом,
окресности.
И уйду,и уйду
Навсегда.
Не допитый фужер
и ягоды,
треск чадящей на
миг свечи.
Это все,что осталось
в памяти,
от тепла и любви в
ночи.
Далеко за морскими
бризами,
есть загадочная
Земля.
Там природа полна
сюрьпризами,
золотятся ее поля.
Ширь прудов
родниками
бьющая,
По волнам
лебединный пух.
Мудрость Бога и
Веру чтущая,
И витает в ней
Русский дух!
Бликом белым,
сияет лилия.
Ночью тешит ее
туман.
Это чудо зовут
Россия,
Не навистен ей лжи
обман.
Изумрудом
горящим яблоки,
в сотах мед да
крепленый квас.
Так в России
встречают
праздники,
отмечая-
Медовый Спас!
В твои окна седою
Осенью,
постучат
проливные дожди.
Отобьют на них
каплей звонкою.-
Я в России
меня не жди!


Рецензии
Отлично написано, Юрий! Спасибо!

Валентина Юрьева-50   30.06.2012 16:02     Заявить о нарушении
спасибки солнышко за теплые и добрые отзывы,пишу то,что душа чувствует!мне приятно твое мнении,ибо ты искринниний и чистый человечек,да мы видимо и по душе с тобой схожи!с искренней.теплотой. юрий!

Юрий Остапенко   30.06.2012 16:42   Заявить о нарушении
"могет" быть, "могет" быть! ...:)))

Валентина Юрьева-50   30.06.2012 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.