Никогда

Он есть. Он существует. Он реальный человек. Я не придумала его. Не сочинила. Он живет в реальном времени и месте. А иногда…иногда хочется, чтобы его не было! Чтобы он мне просто приснился, чтобы не бродил  по коридорам…не улыбался, не писал мне в аське. Но нет. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что он – реальный.  Мы часто видимся. Иногда – слишком часто. Мы регулярно переписываемся в аське. Иногда  – весь день напролет. Мы сталкиваемся в фойе. Иногда раз 10 в сутки.  Мы пишем, что думали друг о друге пред сном. Но никогда не засыпали рядом. И, пожалуй, это «никогда» перебивает все многочисленные иногда, ведь мы никогда не будем вместе.  А я не хочу быть с тобой «иногда». А «всегда» у нас нет. Вот так вот…


Рецензии
"Не твое", потому и "иногда". Если притянуть насильно, потому что "лучшего пока нет", ничего путного не получится. Поэтому, лучше дождаться своего часа и тогда, накопившиеся чувства, прорвутся и получат долгожданную свободу.

Владимир Добровольский   24.03.2012 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.