Я твой...

          **********************************************

Я  твой,  ты  же  знаешь...  Но  всё же,
Вот  пойми,  что  ты  теперь  всех  дороже!
Ты  говоришь  мне: «Мой единственный, милый»,
Чтобы  я  любил  тебя  со  всею  силою!

Да  я  и  так  люблю  тебя,  как  Божью  милость,
Так, как  на  Сайтах, Дамам  не  снилось!
А  тебя  пока   люблю  лишь  в  пол  силы…
И  жду  от  тебя  только  слов  -  Мой,  милый!

Зря  Они  все  обо  мне  так  мечтают,
Завтра  я  просто  для  них  растаю…
Я  не  буду лукавить, любимая,  можно?!
Я  люблю  тебя  так,  как  вообще  невозможно!

А  ты  снилась  мне  по  Английски!
В  Лондоне,  сны   расскажу  по  Российски!
Расскажу, как  в  стране  туманного  Альбиона,
Тебя  так  не  смогут  любить,  Пиона!

Но  я  скажу,  любимая,  вечно  милая!
В  Стране,   Королевы,  Елизоветы  Второй,
Будешь   для   меня  одна,  единственная,
С  бескрайним  Небом  над  головой!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

А  ещё,  может  обидное,   что  сейчас  скажу,
Что  я  тебя  никогда  у  себя  не  держу!
Лети  хоть  на  самый  Край  белого  Света…
Только...  Мне  днём  и  ночью  свети
                ...  За  это!!

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


17  марта  2012 г.     г.  К О П Е Й С К.


Рецензии