Водоворот. Глава 9

Глава 9

Несколько дней Елена не появлялась в их доме, и поэтому Кристиан решил серьёзно поговорить с сестрой. Он предполагал, что Таис просто не знает, эту женщину. Он чувствовал, что им грозит опасность, и хотел предупредить сестру, чтобы она не заблуждалась на счёт пожилой женщины, которая по всей вероятности была самым настоящим призраком.

- Таис, - он вошёл на террасу и сел напротив сестры. – Мне нужно сказать тебе нечто важное.
- В чём дело?
- Я полагаю, что тебе больше не стоит общаться с этой женщиной.
- Не понимаю, о чём ты говоришь…
- Мне всё известно.
- Что именно? – в голосе Таис слышалось раздражение.
- Она весьма опасная особа.
- Послушай, я хочу, чтобы ты оставил меня в покое…
- Та женщина, что постоянно приходит к тебе, она внушает мне опасения.
- Ко мне никто не приходит.
- Таис, не отрицай очевидное. Я знаю больше, чем ты думаешь, - выпалил Кристиан.
- Да? И что же ты знаешь?
- Я беспокоился о тебе, дорогая. Именно поэтому на днях стоял за дверью…
- Боже! Ты подслушивал?
- Мне пришлось, ведь ты не желала мне всё объяснить.
- Ты не должен был вмешиваться.
- Пусть так. Но теперь я знаю кое-что важное об этой женщине.
- Продолжай.
- Она совсем не та за кого себя выдаёт.
- Елена, никогда ничего о себе не рассказывала.  Она всегда говорит уклончиво, из чего я сделала вывод, что у неё есть тайна.
- Ещё какая! Я следил за ней.
- Нет, не может быть! – госпожа Карафотис вскочила с кресла.
- У меня не было иного выхода. И знаешь, где она обитает?
- Говори же…
- На кладбище.
- Возможно, что она живёт при церкви.
- Поверь мне, она вряд ли где-нибудь живёт, - заявил Кристиан.
- Она сказала, что обитает в деревне.
- У неё нет дома.
- Ты хочешь убедить меня в том, что моя знакомая бродяжка?
- Вовсе нет. Она всего лишь призрак.
- Призрак? – Таис побледнела и закрыла лицо руками.
- Да. Именно поэтому она обитает на кладбище.
- Ну конечно. У меня были некоторые догадки, но я сомневалась…
- О чём вы беседовали? Что ей нужно было от тебя?
- Слишком много вопросов. Я не могу рассказать тебе, потому что она просила хранить всё в тайне.
- Дорогая, ты должна доверять мне. Я твой брат, а эта женщина из мира мёртвых.
- Она очень сильно помогла мне, Крисс.
- Хорошо. Допустим, она действительно помогла тебе. Но тогда почему она напугала меня до полусмерти?
- Напугала? Когда?

Кристиан кратко изложил свою историю про тот вечер, когда он следил за Еленой, и та вела себя довольно враждебно.

- Она не желала, чтобы ты узнал больше, чем нужно.
- Странная женщина, - промолвил Крисс.
- Вероятно, именно поэтому она так долго не приходит.
- Может быть, она не придёт больше?
- Поверь мне, у нас есть общее дело…

Он так и не смог выяснить, что связывает его сестру с этим призраком, и поэтому взял небольшую передышку, чтобы привести свои мысли в порядок. Несколько ночей подряд его мучили кошмары, в которых он постоянно бежал от этой женщины, куда глаза глядят и всякий раз просыпался в холодном поту.

Таис была в саду, когда лёгкий шорох в траве возвестило приходе Елены.

- Почему ты не приходила так долго?
- Твой брат следил за мной, - тихо сказала женщина, кутаясь в шаль.
- Да, мне это известно. Он утверждает, что ты давно умерла.
- А если так и есть?
- Елена, расскажи мне всю правду, - госпожа Карафотис почувствовала, что женщина намеревается уйти.
- Ты уверенна, что уже готова меня выслушать?
- Думаю, да.

Они вдвоём сели на скамейку  в тени лилового гибискуса и Елена постепенно начала рассказывать свою историю. Она родилась на соседнем острове, но после замужества была вынуждена переехать сюда. Через несколько лет, будучи уже матерью троих детей, у неё открылся дар врачевания, и она следовала своей судьбе.

- Я помогала многим людям. Но однажды произошёл один случай, который изменил мою жизнь. Дочь подруги влюбилась в моего старшего сына, ему тогда исполнилось семнадцать, и он ещё не думал о женитьбе. Девушка хотела, во что бы то ни стало заполучить его, и пришла ко мне за советом. Выслушав её просьбу, я помогла им сблизиться, хотя сыну она категорически не понравилась. На празднике он встретил другую девушку и стал с ней встречаться. Дело шло к свадьбе. Дочь подруги тогда попросила, чтобы я приворожила к ней собственного сына, я же отказалась ей помочь. Это смертный грех. Увы, я и не подозревала, что подруга и её дочь жестоко отомстят мне за это.
- Они применили чёрную магию?
- Разумеется, - продолжала Елена. – Это были злые женщины. В их чёрных душах созрел хитрый план. Они решили избавиться от меня и заполучить моего сына. Всё случилось сразу после свадьбы. Невестка серьёзно захворала и я увидела, что на неё навели порчу. При помощи заговора и некоего обряда, мне удалось защитить молодых. Той же ночью, во время сна, злой дух в виде чёрной кошки набросился на меня. Мы долго боролись, но дух был сильнее меня… Утром, родные нашли меня мёртвой. Сын моментально понял, что это колдовство и послал за священником. После похорон, эти две ведьмы побывали на могиле и с тех самых пор, я брожу по земле… и не могу вознестись к небесам.
- Как давно это было?
- Прошло уже более пятидесяти лет. Теперь же у меня появился шанс. Ты можешь помочь мне.
- Я? – удивилась Таис. – Даже не знаю, что можно сделать.
- Ты многому научилась. К тому же, ты намного сильнее меня и сможешь освободить от этого проклятия.

Женщина наклонилась к ней и шёпотом произнесла несколько важных фраз, при этом Таис замерла на месте и побледнела. Необходимо было сварить особый отвар, в определённую ночь пойти на кладбище и совершить таинственный обряд.

- Не уверена, что справлюсь с этой задачей.
- Чего ты боишься?
- Я не справлюсь одна. Мне нужен брат.
- Пока не говори ему о нашем плане. Когда всё будет готово, возьми его с собой, но постарайся как можно меньше его волновать.

А вот и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=LHPTWMHA8xE&feature=related
Elli Kokkinou - Apoxwrw


Рецензии
Вот это поворот!!! Елена призрак да с такой сложной судьбой! Черная магия, проклятия, все очень волнительно! Но верю в Таис и ее брата! Смогут помочь Елене!

Спасибо, Наташенька!

С теплом от души,

Мира, счастья, вдохновения и всего самого прекрасного,

Ренсинк Татьяна   17.11.2014 23:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Много сюрпризов в этом романе.
Хотя он сыроват, и при редактировании
я его скорее всего буду переделывать.
Частично. Улучшать. Так планирую. А
призраки они встречаются иногда. К
таким людям, как Таис приходят часто.
Герои непременно помогут Елене...
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   19.11.2014 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.