объяснение

Я хочу тебя обнять,
Прижаться так, чтоб ни о чем не думать
Но знаешь, в сердце боли не унять...
А мыслей вихрь сложнее все распутать.

Ты знаешь,было ново, неуютно
Теперь сомнений вьются смуты.
Но обличить себя, сорвать тяжелы путы
Мне не дают сомнений тех маршруты.

Тленны тела и наши обличенья
Мы - души, рождены на этот свет,
Закованы-запутаны в обличья,
Ходить в которых в свете триста лет.

Не по себе за те слова и мысли,
Которыми ты "одарил" меня.
Теперь кружат мои не сделанные действия
Я принижаю пред собой саму себя.

И может где то теплится еще надежда,
И может, где то так и не померк
Подтлевший лучик самоуваженья,
Который задавил нездравый смех.

     Ты вновь, и вновь, и вновь меня не понял.
     Что мыслила и делала  - ошибкой счел.
      А я буду честна - не сожалею я!
      Не стыдно! Не жалею ни о чем!

Я не считаю тело очень личным,
Хоть не готова ставить его напоказ.
Как не поймешь ты !?Меняем наши мы обличья...
Сменим сегодня, или в другой раз.

В душе моей катятся слезы градом.
Не от поступков - мыслей от моих
Наверно, ангелом меня считал?
Себя считаю я не адом...
Да я проста, Порой похожа на другх!

Я не прошу считать меня особой
В себя я двери всем не отворю,
Но что бы прогуляться мимо дома,
К нему нужно найти тропу.
                И каждому -свою.

5. 03.12


Рецензии