Песня-Опять... Захлопнул дверь...

Опять…Захлопнул дверь.
И…ждёшь, чтоб постучалась.
Остатки гордости в себе переборов.
Ну сколько раз, скажи, осталось
Стучаться снова в запертую дверь?

Я…не ропщу…
Я просто не-го-ду-ю!
Снаружи холодно и жутко пребывать.
Впусти ж меня и отогрей от стужи,
В которую Ты снова погрузил меня.

Опять…Захлопнул дверь.
И…ждёшь, чтоб постучалась.
Остатки гордости в себе переборов.
Ну сколько раз, скажи, осталось
Стучаться снова в запертую дверь?

Я знаю точно – я не одинока.
Ты всех бросаешь, как меня за дверь.
И мысли заполняешь ерундою,
Чтобы  прорывалось вновь
Стремление к Тебе.

Опять…Захлопнул дверь.
И…ждёшь, чтоб постучалась.
Остатки гордости в себе переборов.
Ну сколько раз, скажи, осталось
Стучаться снова в запертую дверь?

Ты сотню раз, как в омут погружаешь,
Мою судьбу, коря иль вознося.
С другими судьбами её пересекаешь,
И ситуациями сталкиваешь нас.
И вновь по кругу сцена пролетает…

Опять…Захлопнул дверь.
И…ждёшь, чтоб постучалась.
Остатки гордости в себе переборов.
Ну сколько раз, скажи, осталось
Стучаться снова в запертую дверь?


17/03/12

Иллюстрация из ресурсов интернета


Рецензии