Поговорим, Время?

Лето... осень... снежная зима...
И весны все ждем мы с нетерпением...
Каждый год... сменяются года...
Мы всё ждём... любви и обновления.

Снег растаял,оживает мир кругом,
Набухают почки, птицы прилетают...
Время,ты зачем бежишь бегом?
Не подскажешь, кто об этом знает?

Умоляю тебя, Время, подожди!
Трудно мне с тобою состязаться.
Льются тёплые весенние дожди,
А я с осенью не знаю, как расстаться.

Помнишь, как тебя я торопила,
Когда было мне лишь ...надцать лет?
Упиралось ты тогда и не спешило,
А теперь, куда летишь - покоя  нет!

Отдохни, прошу, затормози чуть-чуть,
За тобой угнаться очень сложно.
Пропусти хоть годик как-нибудь.
Сделай одолжение, если можно.

Можешь присудить за год мне два?
И до «срока»  пусть останется вдвойне.
Скажешь - воля это, жизнь, а не тюрьма.
Ну и что? Довольна буду я. Вполне!

       2012 год.


Рецензии
Тяжело ждать до 18 лет, а теперь отдохни, затормози.Для меня эти строки и добрые и отдают философией. Реальная жизнь, это ей мы живём, про неё пишем.А покоя и правда нет,так многое ещё хочется сделать.

Лариса Гулимова   20.04.2023 07:14     Заявить о нарушении
Я заметила сама, что в молодости была спокойней, подсознательная установка была - вся жизнь впереди. А теперь, правда, - чтоб успеть... успеть...
сделать, увидеть, помочь, выразить себя, долюбить, дочувствовать, рассказать, чтоб поняли...
Тем более столкнувшись сам близко с тем,что жизнь может закончиться и неожиданно. Грустно, но так. Вот и философия. Ты всё понимаешь, спасибо!

Тамара Кучук   20.04.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.