я54 - Тогда я решаюсь

Тогда я решаюсь спросить о сокровенном:

- А ты, Серёга, шарик носишь?

- Шарик?

- Не делай вид, что не понял. Только честно.

- Ну... шарик... а ты как думаешь?

- Так и думаю. Я же тебя знаю.

- Вообще-то это личное.

- Ну вот у нас и личная беседа.

- Если честно, то скажи сперва, как ты про это подумал?

- Ты всё время говорил, говорил и как-то специально квадратно, так что я сразу о круглом и подумал.

- Думаешь я латентен.

- Отнюдь, просто мне стесняешься сказать как есть. А я бы мог помочь, причём реально.

- А как помочь?

- Так есть круглый?

- Сам-то понимаешь?

- Понимаю.

- Так чего же спрашиваешь?

- Чтобы тебе облегчить.

- А я просил?

- Не просил, конечно, но надеешься.

- На что же?

- Так что, не сейчас?

- Что сейчас?

- Значит не время ещё.

- Какое время? За полночь давно.

- И никуда не денется. Так что давай ещё по чаю.

- Опять жидкое?

- По-крепче сделаю, но не чифь.

- Купц?

- Дабл.

- А давай.

- Я чувствую - будет, но позже, после терпкости.

Завариваю чай.


Рецензии