Глава 2-3. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 2-3.

Вообще-то я не любитель компаний. У меня другие интересы. Я думаю, что взмыленная беготня - для юнцов. Когда Крепыш, Толстун и Белла разгорячатся, их вывалившиеся языки слегка похожи на поросячьи. И я уже не говорю о том, что когда они играют в “Динго против Шакалов”, то оставляют после себя вытоптанную траву и поломанные кусты.

Время от времени я высказываю своё мнение на эту тему.

- Вы не могли бы быть более аккуратными? – умоляю я. -Некоторым из нас приходится гулять в этом парке каждое утро. Пожалуйста, попытайтесь оставлять это место после себя таким же приятным, каким оно было до вас.

Они насмехаются, конечно.

- Неужто это Лощёный Энтони, Приятель Смотрителя Парка?

- Я действительно, действительно обеспокоен!

- Ой, тогда укуси меня! Укуси меня!

Обычно наш Крепыш находится в режиме Я-Вожак-Стаи. Я подхожу. Он поворачивается, одаривает меня ультранедружелюбным взглядом “Исчезни, а?” и изрекает: “Крыша поехала, Энт?”
 
Я закатываю глаза. Я имею в виду, такой сарказм, как десять минут назад. (Или даже раньше.) “Ладно-ладно, разве ты не абсолютно крутой!” - зубоскалю я и жду, когда он ощетинится и глупо рыкнет, что подразумевает: “Посмотрите только на это - мистер Ничто из Ниоткуда”,  прежде, чем он пригласит меня немного подурачиться с ними.



Глава 2-4:    http://www.proza.ru/2012/03/17/1464

Глава 2-2:    http://www.proza.ru/2012/03/13/1883

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
:) Теперь я прекрасно понимаю свою собаку. Сил нет дочитать, буду завтра с утра, ибо дюже интересно. Спасибо, Елена, за смешную историю :)

С уважением, Анна :)

Анна Лак   12.05.2012 15:36     Заявить о нарушении
Анна, я так рада, что ты добралась до этой книжки!
Надеюсь, что вся история порадует!
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   12.05.2012 16:42   Заявить о нарушении