Глава 2-4. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса

ГЛАВА 2-4.


Но сегодня всё не так. Он проявляет интерес к моей персоне, ну, почти проявляет.

- Что с тобой случилось?

Подключается Толстун.

- Ага. Выглядишь ты странно. Как обшарпанный коврик с ножками.

(Тоже самое сказала та противная кошка. ТЕПЕРЬ ЖЕ  я обращаю внимание на эти слова.)

- Что ты имеешь в виду?

Но объясняет уже Белла:

- У тебя выпадают огромные куски шерсти на спине.

Толстун соглашается:

- Выглядишь ты  УЖАСНО.

Верный Крепыш не упускает случая поюморить:

- Ты доказывал нам, что ты помесь овчарки и ретривера, -  насмешничает он. - Ты никогда не признавался, что ты стопроцентный  линь. Линёк!

Теперь я начинаю волноваться – выворачиваюсь назад, пробуя разглядеть те участки себя, что я расцарапывал.

- Ведь не может же быть всё так безнадёжно плохо!

- Ага, мечтать не вредно!

- Не с твоим везением!

- Похоже, в твои таинственные отбивные кто-то ЧТО-ТО подмешал.

И тут появляется запыхавшийся Старина Найджел, целые десять минут, хрипя и пошатываясь, он добирался до нас по парку со скоростью зимы, меняющейся на весну.

- Ой-ёй! – дрожащим голосом выдохнул он. Он уставился на меня слезящимися глазами.  - Ты выглядишь даже хуже, чем я себя чувствую. Я полагаю, ты не протянешь дольше меня.

Поговорим о ПАНИКЕ. Я развернулся и ЧУХНУЛ домой так, что не чувствовал под лапами земли.


Глава 3-1:    http://www.proza.ru/2012/03/17/1467

Глава 2-3:    http://www.proza.ru/2012/03/17/1463

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Прекрасный, Леночка, перевод.
Читаю с улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   17.03.2012 21:06     Заявить о нарушении
Кирочка, СПАСИБО!!!
Надеюсь, там будет ещё не один повод для улыбки!
С надеждой и улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   17.03.2012 22:46   Заявить о нарушении