Глава 3-1. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса

ГЛАВА 3-1.

3. Зеркало, Зеркало на Стене


Так, теперь я намерен основательно изучить свои бока и спину. Конечно, с тех пор как началось отслаивание кожи, Моя Домовитая Леди не впускала меня в свою миленькую, всю в  розовых рюшечках-оборочках спальню с зеркалом от пола до потолка. Но именно туда я медленно продвигаюсь ползком, когда она не смотрит. (Приходится осторожничать. В прошлый раз, когда она поймала меня, слоняющегося возле двери, она пригрозила: “Попробуй только ЗАЙТИ сюда, пока с тебя сыпется на ковры эта дрянь, Энтони, и я зажарю тебя на шампуре!” И я поверил ей.)

Хотя, “крался” – было более точным словом. Я благополучно пробрался под кровать. Затем вылез из-под неё с другой стороны, туда, где было зеркало.

О, ужас! О, ужас! Представьте только холёного и блестящего меня, вертящего задом, чтобы  рассмотреть то, что когда-то было безупречной шкурой, и обнаружить...

ЧЕСОТКУ!

Местами мой зад был совсем ободранным. Если бы я был ковриком, то Вы бы выбросили меня не задумываясь. Я был потрясён. Я пью рыбий жир. Я достаточно времени провожу на свежем воздухе. Я делаю физические упражнения.  (Фактически, из всех окрестных собак, вероятно, я единственный, кто следит за своим здоровьем и не имеет вредных привычек.)

Это было несправедливо. Я выглядел УЖАСНО. И если бы я был не там, где мне меньше всего было позволено быть, я бы задрал голову и ЗАВЫЛ.

А так как я был именно в самом запретном месте, то я только захныкал.



Глава 3-2:     http://www.proza.ru/2012/03/17/1470

Глава 2-4:     http://www.proza.ru/2012/03/17/1464

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
:) Рыбий жир меня порадовал. Не одну меня в детстве им пичкали. Читаю дальше

Анна Лак   13.05.2012 06:07     Заявить о нарушении
Я рыбий жир тоже не переношу, с детства. А вся семья лопает бкз проблем. :))
С улыбкой,

Елена Альбова   13.05.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.