Глава 3-2. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса

ГЛАВА 3-2.


И как раз в этот момент вошла она. Я не стал ждать неминуемого разноса. (Что-то вроде “Энтони! Разве я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА тебя, что если ты только войдёшь сюда… бла-бла-ди-бла…”). Поджав хвост между лап, я стал пробираться к двери. Видит бог, я не раб гламурности.  Наш мир – это мир дворняжки, и помесь, такая как я, слишком хорошо знает, что суждения по внешности могут слишком легко привести к…

Подождите минутку!  Что это было?

Мисс Только-Покажись-В-Моей-Комнате-И-Я-Зажарю-Тебя-На-Шампуре бросилась на колени около меня. Её руки обнимали меня за шею, и в её глазах стояли настоящие слёзы.

- О, Энтони! Бедолажка! Ты СТРАДАЕШЬ, да? Ты на самом деле ПЛАЧЕШЬ. О, дорогуша.

И  вдруг она уже говорит по телефону.

- Нет! - говорит она помощнику ветеринара. - Четверг НЕ ПОДХОДИТ. Бедное создание в агонии. Меня не волнует, сколько людей ожидает у Вас в приёмной. Это – СРОЧНО, и я везу его НЕМЕДЛЕННО.


Глава 3-3:     http://www.proza.ru/2012/03/17/1475

Глава 3-1:     http://www.proza.ru/2012/03/17/1467

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Я уже вижу изумление бедного Энтони. Так хочется узнать, почему же он страдает.

Анна Лак   13.05.2012 06:09     Заявить о нарушении
Да, главное - правильный диагноз, а там уже простор для действий. :))

Елена Альбова   13.05.2012 23:04   Заявить о нарушении