Глава 3-4. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 3-4.


- У меня идея, - сказала Главнокомандующая Мэссингпоул. - Мы побреем его.

Эй, на чьей ОНА стороне?

Я вытаращился.

И миссис Т. тоже:

- Побрить его?

- Да. Это превосходная идея. (Я замираю от ужаса. Она включает бритву.) Мы сбреем всю оставшуюся шерсть. И тогда крем будет лучше втираться. Проблема уйдет быстрее. А вся его шерсть отрастёт достаточно скоро.

О, конечно! Чудненький план!

Для НЕЁ.

Я поворачиваю голову к той самой леди, которая когда-то вызволила меня из клетки; которая когда-то решила, что я буду полезным для её семейства; которая купила мне мою первую настоящую собачью постель и мою ярко-красную пластиковую миску; которая подходила ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ  в мою первую ночь, чтобы утешить и успокоить меня.

Она любит меня. Я ЗНАЮ это. Но угадайте, что эта пронырливая изменница сказала Мяснику Мэссингпоул?

- Отлично. Приступим!



Глава 4-1:    http://www.proza.ru/2012/03/20/1868

Глава 3-3:    http://www.proza.ru/2012/03/17/1475

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
Неужели еще сюрпризы впереди??!! С ума можно сойти.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   20.03.2012 22:55     Заявить о нарушении
Кирочка, сюрпризов хватит, и не только для Энтони. :))
С улыбкой,
Елена.

Елена Альбова   21.03.2012 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.