Рассуждение о том как раньше было хорошо

Банальность.Это слово родилось из разчленённого тела советского союза. Мы его приняли и решили что оно,способно изменить наше будущее, настоящее, а главное прошлое.Решительность с которой мы называем вещи, являющиеся естественными для нас и необходимыми,но при этом не отличающиеся броскостью и западностью,- банальностью, заставляет меня трепетать от гнева и безъисходности.
 Россия постепенно превращается в банальность, а запад в нечто новое светлое и прекрасное.
Уж простите,снова банальничаю.
Я не говорю как патриот, скорее мне просто казалось, что некоторые серые брюки из СССР, сшиты вполне сносно и приглядно, хотя я не забываю о миллиардах брака на различных производствах, и в том числе текстильных.
 Мне казалось всегда что любое слово, любая вещь может иметь индивидуальные особенности которые напрямую зависят от хозяина, и поэтому слово «банальность» не является применимой к нам и нашей жизни.
 Мы не банальны, мы уникальны.


Рецензии