Лучшие мои стихи. Мнение читателя

     Таких стихотворений оказалось много, и я решил составить из них хотя бы несколько циклов. Чтобы уменьшить их количество - отбирал то, что понравилось не только читателю, но и мне.


ТА ИЛИ ЭТА ЗВЕЗДА

Звёздное небо...
Равно доступны -
та или эта звезда.
Необычайно ярки и крупны,
рядышком, как никогда.

Чистое небо
омыто дождями,
вода...
Отражение звёзд.
Берег приблизился этими днями
к саду,
к ограде из роз.

Звёзд
стало больше.
Собрались, судачат.
Вечно зовут в никуда...
Нет, я не слышал, как иволга плачет.
Я - ещё не родился
тогда.

1997


ПУШИСТЫЙ СНЕГ 

Пушистый снег -
он всё-таки пошёл,
он прилетел
по стародавней дружбе
и в каждом сердце искорку нашёл,
и вряд ли что бывает в жизни лучше.

Воспоминаний много
о весне,
об осени -
загадочной и строгой.
Но -
снег пошёл,
и снова снятся мне:
полозья - над летящею дорогой.

2009


ОБИДНЫЕ СЛОВА

Обидные слова так громко произносим,
что нас же бьют они невидимой стрелой.
И даже если мы прощения попросим,
в душе покоя нет, и в сердце - перебой.

Казалось бы зачем? Молчание - весомей!
Но страсть берёт своё, и горячится кровь...
Обидные слова - они как горстка соли.
Без них не осознать: жива ли в нас любовь?

2012


Подборка размещена в марте 2012


Рецензии