история одного путешественника...

- Слушай, Грег, а ты видел звезды? Ну такие, большие звезды?
желтые карлики, красный большой гигант?
Расскажи же мне, слышишь, пока что не слишком поздно…
А ты видел море, Грег? Видел ли райский сад?

- Да, моя Люси, я видел, я трогал звезды, Качал их в своей горсти
И морскою пеной лечил я чужие смертельные раны…
Пока ты, моя маленькая, видела тут только злобу и горести.
Я учил все премудрости мира под пряный запах шафрана.

- А не правда ли Грег, прекрасен Париж весной?
Я хотела…Да ладно, чего уж теперь мечтать
Расскажи мне еще, или просто молчи со мной…
Мне тебя не хватало и вряд ли хватит чтобы теперь терять.

- ну не нужно. Люси, давай помолчим. Или даже нет!
Ты просила еще рассказать и про райский сад.
Я там жил, слышишь Люси, я жил там семнадцать лет!
И потом, где бы ни был, тянуло, туда, назад…
Там над теплой рекою рассветы закатам врознь
Там луга заливные, цветы…как ты любишь Лю…
И в россе по утрам там купается белый конь.
А еще там есть женщина, Люси, которую я люблю.
Под раскидистым дубом сидели, пылала заря
И я знал все, что нужно сказать, только струсил, не смог…
- под раскидистым дубом…но Грег, это мы…ты и…я?
- это так, моя Люси, пусть станет свидетелем Бог…
Я так жадно и сладко ни разу нигде не дышал
Как у нас, как с тобой, что мне все эти звезды и эти сады?
Я же, честно признаться ,о большем и не мечтал
Чем с тобой просыпаться, о Люси, ведь мир – это ты…

________________________

Отпевали ее в полдень в церкви святого Петра,
И казалось что Люси не семьдесят, а тридцать пять…
Все морщины расправились, словно заснула она,
И во сне, вместе с Грегом, шутя обернула все в спять…


Рецензии