Слава словоблудию! Лист 7

Когда приходит из СПА-салона, то говорит: "Что-то жарко, открой окно, а то мы ночью СПАримся. Разбуди СПАзаранок!"
***
Заначка за ночку
Подобна звоночку!
***
Один в поле – не лошадь!
***
Коню к ТиВи т
***
Мы вместе пройдём огонь и воду, и медленные трубы!
***
Я русский бы выучил только за то, чтоб глупости им говорить!
***
Мне вовсе не милей
Ваш милый Бормалей!
А милей мне Бар-Налей,
Грусть со мной там одолей!
***
Загадка
Мягкость и приятность, не содержит злого,
Буквы «У» и «Х» то содержит слово.
Написал я на заборе буквы эти три,
Кто не догадался, то ответ смотри!
(ПУХ)
***
Вчера, и до обеда
Я на заборе написал «ПОБЕДА».
Я с вами буду в споре,
Что лишь слова плохие на заборе!
***
Волк-шебник вышел к Вам на стрелку.
Хотел он с Вами поплевать.
Подайте же тарелку!
***
Ночь наступила, устала дорога,
Спать все ложатся...
И я лажанулся немного,
Под ливень критики  попал, пора уж мне отжаться!
***
Меня терзают смутные сомнения.
Скажите свои мнения:
Как мне избавиться от оков,
И победить терзунчиков?


Рецензии