Слава словоблудию! Лист 8

Конечно, жизнь прекрасна, но мне она видится в розовом цвете.
***
Конечно, мне всё видно с высоты птичьего помёта.
***
Точно, нужен Павел Воля из камеди клад, чтобы заставил бросить курить.
***
Лучше быть в ответе, чем в вопросе!
***
Ой, мой любимый кофе «Капут чинно»!
***
Будем ждать, ты не болей,
А меня ждёт Бар-налей!
***
Меня уж сразу убивает,
Как слышу: «Дешевле цен не бывает!»
Я позвонил на радио, устал я слушать!
Теперь исправили, не вянут уши.
***
Если взять плуг, алфавит распахать,
Можно потом и стихами махать!
***
Устали младенцы глаголить истину!
***
Живи по понятиям - завоюешь честь и славу!
***
Ваш язык до киллера доведёт!
***
Где дерево, чтобы сорвать аплодисменты?
***
Не рой другому Яндекс, сам в него попадёшь!
***
Я вас, не мучая, вам расскажу про кровь,
Как получается КИПУЧАЯ.
Возьму я КИПУ ЧАЯ и положу на каплю крови.
Теперь вы улыбнитесь, не хмурьте брови!
***
«Средь шумного бала»
Она мне шептала,
Про зятя шептала она без конца:
Зятя! Зятя! «Наши сети притащили мертвеца!»
***
Я увидел Калину-Ладу,
И написал балладу:
Почему авто Порше проявляет в себе живость,
Разве у Лады-Калины меньшая паршивость?
***


Рецензии