Слово о вечности

На снежной вершине Кайласа,
Где Высшая мудрость живет,
Нет пышных дворцов и паяцев
И Время совсем не течет:
Там день – будто миг быстротечный,
Столетие – минута иль две,
Там Разум и Жизнь бесконечны,
И Дух пребывает везде…

Я к снежной вершине Кайласа,
Что грезится мне наяву,
Стремлюсь, презирая напасти,
Иду, словно путник в бреду!

На этом пути виртуальном
Встречал я великих людей,
Но в мире подлунном, реальном
Живу безо всяких идей…

И пусть не увидеть Тибета,
И жизни своей не продлить, –
Довольно мне будет и этой…
Святой бы водички испить!

Довольно мне будет и этой,
Такой непутевой порой,
Счастливой, несчастной, но честной
Хотя бы … перед собой!

И пусть на скрижалях Кайласа не будет строки обо мне,
Я в жизни своей настоящей всем сердцем стремился к тебе!


Рецензии
Юрий Хохлов. Браво. Мне от души понравилось это ваше стихотворение.
Но почему то, вызывает такую грусть, Что хочется после его прочтения вздохнуть всей грудью глубоко и сказать -Все!!!!!

Надежда Жиркова   25.02.2014 17:17     Заявить о нарушении
Ну, СПАСИБО за лестный отзыв, уважаемая Надежда!!!

Хохлов   25.02.2014 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.