Маленькая смерть

Зима – это маленькая смерть,
Судьба – это новое начало:
И вновь уплывающая твердь,
И ночь вновь кого-то обвенчала.

И кто-то счастливей, чем мы,
И, может быть, даже влюблённей,
А мы с теневой стороны не опытней,
Но умудрённей.

А в памяти нашей бои,
А в памяти снег всё краснее
И павшие в битве любви
Ветрами, как пепел, развеяны.

В ладонях и варежках пули,
В сверкающей льдом круговерти
Мы умерли или уснули
В зиме, в этой маленькой смерти.


Рецензии
А почему так грустно,Тома?(((
Красиво,пронзительно, чувственно, но ужасно грустно...
А я вот зиму люблю, хоть ты и называешь ее "маленькой смертью", может это для кого-то новое перерождение? как феникс из пепла? )))
с теплотой,

Кира Огонь   18.06.2012 23:06     Заявить о нарушении
Ну,скорее всего всё очень сильно субъективно - для меня зима - это маленькая смерть.Я люблю зиму,но когда она затягивается,хочется волком выть почему-то,всё-таки Я из тёплых краёв:-)А так - она прекрасна,конечно,тут спорить не буду.Спасибо большое,Я по тебе ужасно соскучилась!:-)

С Теплом,

Тамара Андреева   19.06.2012 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.