О результативности

Хорошо, когда занимаясь чем-либо - представляешь, ради чего КОНКТЕТНО ты, КОНКРЕТНО сейчас, КОНКРЕТНО здесь делаешь КОНКРЕТНО то, что делаешь, а не что-то иное, в ином месте, позже, и "чужими руками".

 А я вот не люблю "работать на результат". Это как-то угнетает, стесняет (от слова "тесно"). Мне хочется мыслить максимально широко. Углубляться в те детали, которые МНЕ САМОМУ кажутся интересными. А требуемый результат получать, так сказать, побочным продуктом.

 Поэтому, в частности, мне трудно сдавать всякие экзаменации-аттестации, писать тесты и проверки. Я не умею готовиться к экзамену! - я умею лишь ознакомиться с предметом. Бывало так, что на экзамене я знал больше самого экзаменатора, мог "подлавливать" его, спорить. Но по формальным критериям (типа знания наизусть какой-нибудь формулы) - я в то же самое время еле-еле набирал на хилую четвёрку. Но об этом позже.


Рецензии