Незаметная красота

Был пасмурный день. Где-то около 14 часов.Я шла со школы с сумкой набитой учебниками. Как всегда была внутри себя. Чтобы дойти до дома было два пути :короткий и длинный. Всегда ходила коротким,но сегодня мне захотелось пройти по-другому. Шло много людей. Все тоже были внутри себя. "Осень,блин,не люблю её...Всё хмурое... Ещё этот пронзающий на сквозь ветер..."-проносилось в моей голове. Что было вокруг меня? Конечно же дома,асфальт,машины,и опять дома,дома,дома и народ ,народ ,народ. "Повернуть бы время назад... Обратно в лето... В деревню, к тёплой речке..."-это мысль была для меня наваждением ,на протяжении двух месяцев я думала только об этом. Шла я медленно. Усталыми глазами смотрла вокруг. Пейзажи были давно знакомы,но увидив Дерево Рябины с ещё зелёными листами и красными ягодами я очень удивилась. "Раньше её не было здесь... Или я её не замечала!?"... Да это дерево самое обычное,оно ничем не отличается от всех остальных,но ведь в каменных джунглях деревья редко встречаются. Эта рябина приковала меня. Я простояла около неё час. Психологически я тогда отдыхала ,а в это время мимо меня проходило миллионы людей,ничего не замечая.... У меня зазвонил мобильник,это была мама,пришлось идти домой. Вечером ,сидя в большом кресле,я думала ,почему люди не замечают этой красоты?? Может потому что всю жизнь спят и всего лишь не многие открывают глаза!?
 
Ср Мар 11, 2009 9:29 pm

PS Написано довно, от этого и наивно, сбивчиво.


Рецензии
Ого сильно сказано, наверно только творческий человек сможет открыть глаза и увидеть. А такие как я художники еще и запомнят на всю жизнь, возможно даже зарисуют.
С уважением,

Лилия Карп   27.03.2012 15:58     Заявить о нарушении