Вам не пишу...

Вам не пишу на разных языкАх
и Вам молчу на всех язЫках тоже -
Вы так прекрасны, как рассвет в горах,
красивей Вас никто уж быть не может.

Но гордый взор меня повергнул в прах.
Я так ничтожен и, воззря с мольбою,
прошу Вас, ангел, Вы развейте мрак
в моей душе, сияя предо мною.

Но Вы прошли, не глянув на меня,
скользнувши взором - мебель для Вас будто.
Моя душа застыла, крыльями звеня,
от взгляда Вашего замерзши круто.

Всё ж подошел, от робости дрожа,
Вас взял я за руку без всяческой надежды,
но Вы позволили, не потушив пожар,
взлететь на небо, сняв свои одежды...

...Камин угас, угасла и свеча,
но вы не сон-мираж похоже...
Вам не пишу на разных языках,
но не молчу на тех язЫках всё же...


Рецензии
И пусть! -- хоть мимо , но прошло,
Вас одарив небрежным взглядом,
пожаром страсти обожгло,
и если было, -- всё недаром ...

Не надо слов на разных языках,
Достаточно лишь только взгляда,
но на язЫках о любви словах --
Вам будет в памяти награда ... -- как страстно ты ещё поёшь !
Тебя читая , -- ум вскружится !
И на угаснувший камин ты не похож ,
под слоем пепла пламя разгорится ... -- Прекрасно! Алла.

Алла Зиливинская   05.06.2012 19:05     Заявить о нарушении
Ну, что ты, Аллочка... Аж покраснел...
Спасибо!

Слушай, к нам из четвертой пришли в восьмой две девочки Дизык Милочка и Шевчук Нина. Может знала? Они, конечно, старше тебя.

Виталий Полищук   06.06.2012 20:54   Заявить о нарушении
Старших не помню, конечно, может визуально, но как всё это далеко !
Повспоминаешь -- ум вскружится ... Будь здоров, моя последняя ниточка из детства в Умани...

Алла Зиливинская   06.06.2012 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.