Мой верный друг Ашрам. Монология памяти друзей

Текст исходного варианта
"Мой верный друг Ашрам"

- pre logos -

Марк Твен был прав…
Что дружба как лекарство лучшее из многих…
…как средств для счастья – каждый видит сам!
А друг мой был – соратник
…и вставал на задние ноги…
Смотреть в мои глаза : мой верный друг Ашрам!!

- post in focus -

Как вопреки общественному мнению…
…хотя опять таки – кто его собирал и делал,-
…женщины лучше порой разбираются в собаках,
И среди кинологов - их тоже больше…
И собаки родные им - их понимают,
И тоже – ласкают – и тоже – зовут!!
Но не видят стремления в девушках и предела себе
…не видят, начальники их и завы: о терпении их сожаления!
А служить ведь им приходится часто в землянках, бараках!
Но за руки взрастившие, с уст делящиеся – они не предадут!

Вот и друг мой хвостатый – хитрый был в деле точно,
А на выборке, слежке – конёк его  …будь здоров!!
Мой туркменский волкодав – скучал по нему ночью,
Братья не в стае – путь и удел терпеливых – таков!!
Мой Саид – защитник с нравом тихим и волчьим,
Сколько спас ты людей от сбежавших  с  оков!!…
Может будешь ко мне приходить во сне и глядеть в очи,
Что б я знал, что ты вырос – мой храбрый, цвета пустыни
…давно не щенок!!!

Его отдал по судьбе своей лечащей, родины ведавшей…
На Эльбан …в караул – в паре строгой достойно и верно cлужить!
Дуралей, покусавший блюстителей благородных, - презревши :
…а презревши – по памяти – одному хозяину и дружить!!!!
Знать бы знал ты дружок мой – какие клещи…
На другом конце света из людей приходилось израненных удить,
…и конечно бесстрастно, по-звериному странные зубы и вещи…
Приходилось на собратьях твоих и моих мне вытаскивать, живо шить!!!
…Потому как не всем охотникам и преследующим воров и убийц…
…в жизни тепло женское и ласка!! И я -  не в своей сейчас стае…
Вот и Ашрам ушёл далеко, и Саид во сне насторожен и уши вострит,
А мне так хочется с ними, преданной дружбы хочется…
Потому что нельзя применять волчьи навыки, каверзна служба мает –
но среди волков мне приходиться выживать и стремиться высоко…
Недавно помянул вас… И так хочется верить, что мы ещё встретимся,
И верить надо, и я буду цепляться за жизнь и беречь её – я буду жить!!


Рецензии
Спасибо ,Константин!
Лучше о дружбе и преданности и не скажешь...
"Это знает всякий
Это не слова "
Очень понравилось!
С добрыми пожеланиями, Таис

Таис Никольская   16.11.2022 00:22     Заявить о нарушении
Как-будто это было вчера, все стоит перед глазами, ничего не меняется, и время не лечит

Константин Акимов   16.11.2022 00:48   Заявить о нарушении