В отпуске

В отпуске
Я на островах.
           Ну, вот, наконец, то Линао! Проверка документов, багажа и я свободен как птичка-синичка. Хотя нет, сначала нужно встретиться со своим тур. агентом. Ага, вот кажется и встречающие. Так табличка у этого малого с деревенской физиономией вроде моя, только почему-то на английский лад- Бандаж.
Господи, как они здесь одеты кричаще, невольно видишь мартышку с кривыми и волосатыми ногами в шортах и пестрой как у попугая расцветкой рубашки. Да….
Ладно, это не беда, сейчас
- Здравствуйте…Гутен морген…блин жаль английского не знаю…Ага он мне здрасюте говорит…понял. Вы меня наверно встречаете? Меня говорю….Мен….блин на казахский перешел. Моя говорю фамилия у вас на табличке….тут…это я… -  Понял, наконец...И тут я выдал, непонятно почему свою фамилию по английски. Он улыбается…Ну-ну…улыбайся. Да жаль малый не специализируется на русском языке. Ну да ничего. Я понял, что жесты он мои понимает. Вот так в одиночку летать без туристической группы. Так, что он тут изображает? Ага, понял, как долетел?
-Гут, зер гут, жаксы, данке, ОК!. Ага хоть поднятый к верху большой палец –жест международный он понял.
          Ладно показываю, поехали. -Так, господин Чан, как тебя там, вопрос на засыпку. Я заказывал остров…остров маленький….кляйн…да- да остров маленький на одного…Что бы одному побыть. Вот чукча! Как тебе объяснить - бир, айн…..один понимаешь хочу пожить…. - Понял наконец! Показал один палец.
- ОК! Ну, раз ОК значит, все в путь.
           Старенький форд, громко чихнув, довольно резво сорвался с места и мы поехали. А я все думал, чего беспокоится, деньги оплачены вперед, все должно быть в порядке. Я очень надеялся на нашего российского туроператора, довольно известной туристической фирмы. Все же по дороге, я объяснил на жестах, этому туземцу, что заказан маленький остров, маленькое бунгало и бассейн обязательно. Терпеть не могу медуз и всю эту неизвестную морскую живность.
           Утро, где то около 8 часов по местному времени. Мы, за час с лишним добрались по автомагистрали соединяющей аэропорт  с  портовым городком.  Потом с час ехали по самому городку, по маленьким запруженным велорикшами, народом, старыми автомобилями улочкам.
           Вот где толчея, никаких правил дорожного движения. Народ одет разномастно.
 

Есть одетые в легкие курточки и штаны, попадаются женщины одетые в сари, явно индийского покроя. Довольно часто встречаются мужчины одетые в полувоенные френчи. Ну этих ни с кем не спутаешь- китайцы. В распахнутое окно автомобиля напахнуло пряностями…корицей, перцем и еще чем то таким острым и сладковатым…проезжаем мимо рынка. Ага, вот и магистраль. И вырвавшись из городка, понеслись к самому порту-гавани. И тут я замираю. Впереди приблизительно в 5 км. от нас раскинулась просторная бухта забитая джонками, катерами, маленькими яхтами, а дальше сине зеленая гладь Тихого океана.

 

          Подъезжаем к гавани. Стоит густой запах водорослей, рыбы, просмоленной пеньки и еще чего то, слегка гнилостного, сладковатого. Но больше всего ноздрями чувствую соленый запах моря. Его ведь ни с чем не спутаешь.
 
Прямо у пирса стоит небольшая старенькая моторизованная яхта. Блин, прочесть названия не могу, ни малайского, ни китайского не знаю. Ну и черт с ним. Провожатый перенес мои вещи на эту посудину, а какой то пацан помог отдать швартовы и мы потихоньку выходим, ловко лавируя между снующими джонками,  из гавани в открытое море.
Вот ты, какой Тихий океан! Волна при  выходе приняла нас на свою широкую спину и медленно и как то мягко опустила в свою глубину. Потихоньку сзади остались лачуги рыбаков. Впереди одна только гладь океана и больше ничего.
Приехали!.
            Чан стоит у штурвала и что - то тихонько бубнит себе под нос. На расстоянии кабельтова плещет стайка рыбок. Красота. Осматриваюсь, яхточка явно не  рассчитана на плавание в открытом океане, но если верить туристическому проспекту, «Остров влюбленных», это пристанище для любителей одиночества, находится не далее 60 морских миль. Прикинуть это по нашему где то чуть больше 110 км. от острова, но я очень рад. Я добивался одиночества, жизни хоть немного в тиши и покое. Как мне надоели эти российские морды. Вечно хмурые, неприветливые. Вечно спешащие куда-то, вечно занятые так, что даже в метро читают, жуют или делают вид, что спят что бы не дай Бог не уступить место какой нибудь бабке или беременной. Но я скоро буду один… ура один. Буду писать стихи, купаться и загорать…и ни одной живой души.
            А яхточка потихоньку набирает скорость, и смотрю, скорость уже приближается к 20 узлам. Вот тебе и старушка… На сердце от предвкушения отдыха становится легко и хорошо. Так и охота приподняться и полететь впереди яхты.
             Впереди показался небольшой гористый островок с зеленой шапкой растительности.
 

Вот он оказывается какой «Остров влюбленных». Хорошо, что я не влюблен. Мне одному будет хорошо. Я люблю одиночество, что бы никто не мешал отдыхать, так как я хочу, жить и думать. Хотя бы эти две недели. Остров все ближе и ближе, вот уже видны отдельные стволы деревьев, узкий пляж и широкая лагуна полная голубой, прозрачной как слеза водой. Еще минута и яхточка причалила к небольшому, легкому причалу. Чан, легко соскочил на пирс и, примотав швартов, выгрузил мои вещи. Пожал на прощание руку и показал рукой, куда то за мою спину и показал на пальцах два раза по 7 пальцев.  Я покивав ему головой, что понял, что две недели никто не приедет, вручил 20 долларов на чай и подав руку подхватил чемодан. Все, осталось 50 метров по песку в глубь острова, и я буду в бунгало. Продукты, напитки согласно договору на месте. Впереди отдых.
           Тропинка с пляжа ведет мимо зарослей бамбука, Диптерокарпа и еще каких- то древовидных растений.
 
 Такое впечатление что попал в рай. Цветы самых разных расцветок, хорошо что меня проинструктировали перед поездкой -некоторые из них- раффлезия паразит и опасна. А вон и непензия которая питается насекомыми.
 

 Все-все вперед к счастливому одиночеству. Не буду обращать внимание на всю эту экзотику…вперед.
           Впереди показалось…что это? В проспекте было напечатано про бунгало, а тут целый маленький дворец…Не фига себе?

 

Да жизнь предстоит райская. Потихоньку вхожу и знакомлюсь с обстановкой. Вход довольно прозаический. Свет есть, интересно как они его сюда провели. Холодильник..полон. А вот виски  и вся прочая горячительная братия тут лишняя. Ну и ладно, что тут у нас…ого спальня. Так, можно будет отдохнуть после трудов праведных.
 
Ну, в общем нравится. Осталось посмотреть бассейн и сам пляж. О Боже, а это что? Женское белье, одежда…? Белье довольно красивое. Неужели после предыдущей пары, что - то не убрали? Так ладно, побросаем его в угол, и пройдем дальше, надо будет через две недели сказать этому Чану или Джану, что бы навели здесь порядок. А пока пнем всю эту женскую атрибутику в дальний угол.
Нет все таки здесь мне нравится- светлые комнаты, все удобства, в зале-холле мягкий и удобный диван, кресла подобраны по расцветке и гармонируют со стенами и пейзажем. Хорошо то как!!! Вид из окон прости изумительный –выходит на лагуну. Так а где выход к бассейну…ага вот он, небольшая терраса увитая каким то местным растением и перед красивым бассейном в виде сердечка….песочек…..А на песочке…..что за чертовщина?
На песочке…..
 

-Эй! Медхен! Кыз! Фемме! Вомен! Блин не знаю как тебя еще! Эй! Во-первых, оденьтесь, а во вторых,  что вы здесь забыли? Это закрытая территория, я купил на две недели путевку. И хочу здесь отдохнуть. Я отворачиваюсь, а вы одевайтесь!
 О, Господи мне только еще этой фурии не хватало для полного счастья. А я -то дурак думаю, чьи это тряпки в спальне на стуле. Во попал. Так, ну что она оделась, нет? Ага, во что она оденется?
-Вомен? Айн, момент! Их,  шнель, принесу ваши вещи. Все - все я иду и принесу…
-Ну что вы орете, я не глухая. Это что вы здесь делаете? Это я купила на две недели турпутевку на этот остров. И не поворачивайтесь, я голая. Идите в бунгало …хотя нет, закройте глаза  и повернитесь в сторону бамбуковой рощи, я сама схожу.
Стою и что -то не понимаю. Хорошая, довольно известная фирма, и так облажаться….вот проблема. Что же делать? И главное не вытуришь ее от сюда, яхта придет только через две недели. Так спокойно, где мой мобильный телефон. Аааааааааааа, я же его оставил дома, что бы никто мне не мешал. Ладно, может быть у этой, мобильник есть.
       - Все можете оборачиваться, я оделась. А теперь прошу вас покинуть этот остров, я сейчас покажу вам свою путевку а вы мне свою. Вам наверно не на этот остров нужно. Вот собирайте вещички и как хотите так и убирайтесь, хоть в плавь. -  Делать нечего иду в бунгало и показываю ей свою путевку, где черным по белому с фотками показан именно этот остров.
Странно но у нее такая же путевка, той же турфирмы, на те же даты, и именно на этот остров. Ничего не понимаю. Она вижу тоже в растерянности. - Так, девушка, здесь какое то недоразумение. У нас путевки как родные сестры близняшки. И самое скверное, что яхта придет только через две недели. Я подписывал обязательство не портить природу, а значит ни плот, ни катамаран построить нельзя, Я не настолько богат, что бы платить сумасшедший штраф. А по сему раз мы попали в такое положение, давайте разделим территорию по палам и будем как то сосуществовать, только одно условие- я вас не вижу в упор, а вы меня. Договорились?
Вижу, что ей это тоже не нравится. И она мне
- спать будете на веранде!
- Ну уж шишь! Спать я буду в холле на диване, а спальню предоставлю так и быть вам. - Слово за слово и конфликт начал нарастать. Где брать второй комплект постельного,  и она видите ли хочет смотреть телевизор в холле.
-Ну, и черт с тобой смотри ты свой телевизор, тогда я спать буду в спальне. Тем более что оттуда тоже есть выход к бассейну. Кухней будем пользоваться по времени, что бы не видеть друг-друга.-  Разошлись.
Насвистывая свой любимый Севастопольский вальс, и  не показывая вида, что настроение у меня упало, забираю свои вещи и иду в спальню. Раздеваюсь до плавок, вещи аккуратно свернув, складываю в плетеный шкаф и с удовольствием растягиваюсь на широченной кровати.
Просыпаюсь от ужасной кокафонии, между спальней и холлом-залой нет дверей, а только висюльки, как и между другими частями бунгало, которые едва закрывают дверной проем. Встаю и иду к этой злобной фурии.
- Девушка, может быть вы убавите звук? Знаете он меня раздражает.
- Меня ваше присутствие тоже раздражает, но я молчу и терплю. И вообще я привыкла слушать музыку громко.
- Я  не спорю, дома можете хоть кверху воронкой ходить, это ваше дело. Но здесь мы вынуждены считаться с…- и уходя – мнением и желанием человека.
- Это вы то человек? Вы даже не можете предоставить женщине свободу, не можете оставить ее в покое.
          О Боже, выхожу и слышу, как она на цыпочках подходит к спальне и наверно  пытается сквозь висюльки посмотреть, что я делаю. Я разбираю кровать, и раздевшись до плавок, выхожу на террасу к бассейну. И все таки здесь красиво, бассейн выполненный виде сердечка с двумя маленькими островками, окружен тропическим лесом.
 
Поют, какие- то пичужки, и воздух пахнет,…нет, благоухает какими то цветами. С разбегу ныряю и плыву к дальнему бортику бассейна. Вода конечно не фонтан, слишком теплая, но освежиться можно. Опять ныряю и плыву обратно. Хорошо, черт возьми.  Вылезаю на бортик, и тут на ум приходят мысли, а что делает, моя невольная соседка?  Иду к бунгало и вижу, эта девица сидит в шезлонге и что - то там читает. Уже довольно поздно, а я знаю, что ночь наступает в этих местах практически мгновенно. Так что моя соседка, скорее всего, просто придуривается. Настроение опять начинает портиться, и я ухожу в спальню. Ночь прошла без происшествий, ночные трели спать не мешали, лишь только изредка доносился визг обезьяньего стада.
            Утро. Раннее солнце пробивается сквозь жалюзи. В бунгало тишина. Как обычно встаю и захватив с собой пляжное полотенце ухожу на берег океана. Разбежавшись, ныряю в набежавшую небольшую волну и проплыв метров 20 разворачиваюсь, а потом, побросав немного голыши, в бирюзовую воду и посмотрев на восходящее светило, медленно иду к бунгало. Разжигаю конфорку, достаю бекон, яйца жарю и наливаю крепкого кофе. С удовольствием ем и читаю наброски к стихам, которые задумал еще дома в Москве.
             Из холла раздаются шлепанье босых ног по полу и умильные восклицания - Ах, ты маленькая, кушать наверно хочешь, ну сейчас я тебя чем ни будь, угощу. И ты хочешь? И ты тоже? Вас не кормят! Вот изверги. Сейчас….- моя соседка заходит на кухню и открыв первый попавший холодильник  достала связку бананов.
- Извините, что вмешиваюсь, но вы бы обезьян не кормили, потом проходу не дадут.- фыркнув, что то себе под нос, и проигнорировав мои слова, соседка прошла на террасу и начала там сюсюкать.

              Прошло несколько дней, мы не разговариваем, стараемся не видеть друг друга, она, игнорируя мои замечания, продолжает подкармливать маленьких попрошаек. А те с каждым днем становятся все наглее, и я как то наблюдал картину. Женщина после обеда и видать, почитав немного, спала в шезлонге, книга лежала у ее ног, а маленькие бестии, копошась у ее ног и тихонько визжа, рвали на части ее книгу.
 

На цыпочках выйдя на террасу, и легонько хлопнув в ладоши, разгоняю попрошаек, и….естественно бужу их покровительницу.
- Что вы лезете ко мне? Дайте мне отдохнуть, так как я хочу!
-Да, отдыхайте, как хотите, но эти мартышки рвут вашу книгу, вот я и хотел…а вы раскричались. Да пусть они хоть на голове у вас пляшут, не подойду больше. – и повернувшись ухожу к своей поэме, которая почему в последнее время что то не пишется.
Прошло еще 2 дня, лежу утром в кровати и вижу интересную картину. Моя соседка, встав голышом с дивана, и обернувшись в сторону спальни на цыпочках выходит на террасу и сдавленно начинает, что -то всхлипывать. Лежу и молчу. Опять шлепанье босых ног по полу, шуршание и ….маты, отборные русские сказанные шепотом, но с таким выражением, завидки берут. Тут мое сердце не выдерживает, встаю и иду к ней. Вижу прекрасную картину, моя соседка стоит посреди холла и завернувшись в короткое полотенце плачет.
- В чем дело? Чего ревем?- Она, подняв на меня свои большущие и слегка покрасневшие глаза, со слезами на щеках, смотрит как на привидение.
- Украли. Все украли.
-Что украли?- я не понял.
-Обезьяны украли одежду- и смотрит на меня словно о чем то попросить хочет.
- я ее вчера с вечера состирнула, а они-  и тут слезы потекли как ручеек, из ее карих глаз. После ночи, растрепанные, каштановые волосы сбились в какую- то бесформенную шапку. Но лицо потерявшее, настырное выражение, смотрится более чем приятным.
-Ну, ну перестань,- я растерялся, - оденешь другую- да нет другой! Я же хотела по приезду в столицу купить, а сюда взяла, только купальник, юбку и блузку. И все украли.
-Я же тебе говорил, что бы ты мартышек не прикармливала, а ты не слушала, вот и результат. Где теперь искать твою одежду? Ладно, давай пойдем, поищем, может, где нибуть бросили на деревьях.
- Не могу, у меня полотенце короткое, расходится, а я голая-- я невольно заулыбался, а она глядя на меня заплакала еще горше, да так что у меня сердце защемило.
- Давай сделаем из твоей простыни сари, и пойдем, поищем твою одежду. Ты заворачивайся, а я отвернусь.- отвернулся. –Ну, что завернулась?
- Ага.
- Ну, вот и прекрасно. Кстати, давай знакомится. Меня зовут Сергеем, а тебя?  - А меня Ксенией.-  Очень приятно, ну, что пошли?- И мы пошли по островку, посматривая по сторонам, на деревья, заглядывая под огромные распустившиеся цветы, под корни деревьев.
Одно скажу,  проплутав около двух часов по острову, мы так ничего и не нашли. Зато я услышал историю Ксении, что она давно хотела съездить в Индонезию или Новую Гвинею и пожить одной на каком ни будь острове. Что она запоем читала Маклухо-Маклая, закончила ОГТУ в Омске, сейчас живет и работает в Новосибирской области. Так безрезультатно проплутав по нашему небольшому островку, послушав крики мартышек и диковинных птиц, насмотревшись на местную яркую, экзотическую фауну мы ни с чем вернулись в бунгало. Я приготовил легкий салат, свой любимый стейк и с умилением смотрел как эта молодая женщина поглощала с аппетитом все приготовленное мною.
Оторвавшись от еды, она посмотрела на меня, и с удивлением увидела, что съела почти все, что я приготовил. Оказывается, готовить умеет, но лень. И все эти дни питалась овощными консервами. Улыбнулась.
- Я что оставила вас голодным?
-Да, нет, я не голоден, ну что пойдем купаться?- Она глянула С возмущением на меня, а потом на свое импровизированное сари и помотав головой сказала, -Сначала вы, а потом если подглядывать не будете я.
На том и сошлись, при этом уговорились, что перейдем на ты. И в дальнейшем ссориться не будем. Осталась одна неделя отдыха.

              Друзья.
День пролетел незаметно. Мы по очереди ходили купаться, загорать, вместе кушали. Я читал ей свои стихи, рассказывал о своей жизни, она о своей, о бывшем муже, о всех душевных ранах и переживаниях. Вечер принес прохладу, а вместе с прохладой и беспокойство. Спать без простыни, которая ей нужна была как одежда, да еще при возможном посещении стаи обезьян она не могла. И тогда я предложил ей спать в спальне, убедив, что не трону ее, и она, посмотрев мне в глаза и махнув рукой, согласилась. Разместились довольно хорошо, на просторной кровати. Она легла подальше от окна и завернувшись в свое сари, довольно быстро засопела носиком. Во сне лицо ее расслабилось, стало по -детски прелестным, мягким и каким то родным. Я долго смотрел на нее спящую, а потом и сам уснул.
Проснулся от ее прикосновения. – Что Ксюш?
-А нельзя закрыть окно как нибудь, ветер, почему то холодный.
-Да что то похолодало, наверно ливень будет. Если хочешь, лезь ко мне под покрывало. У меня тепло. Две секунды раздумий, и Ксюша подвинулась ко мне, и я укрыв нас обоих покрывалом и обняв ее шепнул ей ,-Спи. О она мотнув головой, и прижавшись ко мне спиной, подложив руки под щеки уснула.
Утро занялось яркой алой зарей, день обещал быть жарким и мы как всегда позавтракав, мы уже вместе пошли купаться. Раздевшись до гола плавали в голубом заливе, ныряли в прозрачную бирюзовую глубину и соревновались в беге, кто быстрее добежит до бунгало. Потом смывали соленую воду океана в бассейне. Загорали нагишом и смеялись до упада, глядя, как один попугай у другого, отбирал кусочки банана.
Вечер, выдался на удивление тихим, лунным и очень теплым. Не сговариваясь мы прошли в спальню, и я, прижав ее к себе стоя, в лунном ярком свете, шептал ей какие то глупости. А она, с закрытыми глазами и уткнув голову мне в грудь, прижималась все сильнее и сильнее. А потом подняв лицо ко мне потянулась губами, и поцеловав куда то мимо губ сказала только одно…хочу.
Потом были и любовь и ласка и купание в бассейне под луной, бегали, как сумасшедшие друг за другом…

 
Ночь пролетела как мгновение,  Под утро уснули уставшие, но родные.
Проснулся от легкого щекотания носа. Ксанка лежала на боку и перышком от какой то пестрой, экзотической птички щекотала мой нос. Я потянулся и схватив ее в охапку прямо на постели стал целовать ее прелестные губы.
-Что Ксаночка_-Оксаночка, выспалась?
-Не а, спала и спала бы еще, но есть захотела, ты вчера из меня всю силу выпил, а я из тебя. Разве не чувствуешь? Побежим купаться?
-Бежим!- и мы как угорелые побежали в лагуну. Ах, какая прелесть, какая легкость во всем теле, когда вот так голышом плаваешь и чувствуешь, как прохладные струи морской воды омывают все твое тело. Чувствуешь прикосновения тела прекраснейшей из женщин, чувствуешь, как пробуждается, что- то такое, что люди потеряли в жизни приобрев блага цивилизации. Чувствуешь себя на седьмом небе, когда нырнув в глубину видишь как плывет твоя подруга, как грациозно изогнувшись ныряет к тебе в прозрачную синеву воды. Душа поет, когда она подплыв к тебе обнимает твое тело и махнув рукой зовет к зеркальной поверхности воды. Когда вместе вынырнув, вы вдруг целуете ту, которая подарила тебе волшебную ночь любви. А она шутливо уворачивается от твоих поцелуев и обхватив своими ногами твои бедра, обвив руками шею, прижавшись своими прекрасными грудями к тебе с дразнящей улыбкой смотрит тебе в глаза и как бы спрашивает и предлагает –хочешь? возьми…возьми.
И вот она уже плавно оседлала тебя, и мгновение любви длится, длится. Она, вздрагивая всем телом и закрыв глаза, предается какому то древнейшему танцу любви, танцу который никогда не учила и который передается с генами от наших древнейших предков. Которому, никогда не научишься, умение приходит само в минуты наивысшей близости.
Усталые и счастливые мы выходим из воды и я начинаю вытирать ее прекрасное и такое родное мне тело, начиная с лица с закрытыми глазами и опускаясь все ниже и ниже. Потом бредем к нашему бунгало, с счастливыми лицами и глупыми улыбками. Легкий завтрак и Ксаночка_- Оксаночка уснула прямо на диване, положив голову мне на колени, а я сидел и стараясь не спугнуть ее сон думал и писал стихи. Стихи были о ней.
Вот и пролетела незаметно наша совместная неделя. Пролетела как один день, насыщенный любовью, купанием, объятиями и поцелуями. Ближе к обеду должна подойти яхта.
-Ксана, я хочу с тобой поговорить серьезно, скоро подойдет яхта и я хотел бы..
-Сереж, давай не будем о серьезном. Разве тебе плохо было со мной? Шорты и рубашку, что ты мне подарил, я сберегу.
-Ксаночка, ты не поняла, хочу предложить тебе…
-Сережа, милый, не надо…прошу тебя…Эту неделю я запомню на всю жизнь. Ты подарил мне сказку. И я тебе очень благодарна. Но пойми и меня правильно и главное без обид. Ты поэт, пишешь стихи, они мне нравятся…но как бы тебе сказать, ты не гений, стихи неплохие, но они средние…понимаешь? Таких поэтов пруд пруди по России. А мне нужен обеспеченный тыл, я ведь уже не девочка, была замужем. Прости, ты сам напросился. Я не хотела тебе этого говорить до самого отлета. Прости Сереж. Смотри вон уже яхта подходит, помоги достать из под дивана мою сумочку…это все что у меня осталось…деньги и документы. Есть еще немного вещей в камере хранения гостиницы. Давай не будем омрачать последние часы нашей встречи. Пошли.
И мы пошли к причалу. Чан, хитро улыбаясь, забрал у нас вещи, погрузил их на яхту и мы отчалили. Светило как всегда солнце, всеми цветами радуги искрился «Остров любви» и мы удалялись от острова, и от чего -то светлого, чистого и уже безвозвратно утерянного.


Рецензии