Молоко

— Я молока хочу.
— Сходи в деревню.
— Там волки, я боюсь.
— Да, волки.
— А ты ж говорил — они ушли?
— Сделали круг и проголодались.
— А ты ж говорил — они на людей не нападают?
— На тебя — могут. Ты упитанная и легко доступная.
— Хам!
— Это ты их вожаку скажешь.
— А может, мы вместе сходим?
— Чтобы у них было первое и второе?
— Ну что же делать, я молока хочу?
— Сидеть дома и не высовываться.
— Долго?
— Пока они не передохнут.
— Ты смеёшься, а я молока хочу. А если я быстро через озеро?
— Они тебя заметят, и на обратном пути подстерегут.
— И что будет?
— Кровь с молоком.
— А ты можешь сам…
— ?
— Да, тогда они тебя… извини, не подумала. А у нас есть какое-нибудь оружие?
— Пушка. Но ты не докатишь.
— Нет, ну правда — мы можем их как-то уничтожить?
— Жечь глаголом. У тебя хорошо получается.
— А там в банке ещё осталось?
— Там уже простокваша.
— Простоквашу я не хочу.  Что же делать?
— Печь пирожки и вязать красную шапочку.
— Для пирожков молоко надо.


Рецензии