Чувство...

Что, по сути, есть любовь? Я поняла это только сейчас. Любовь, это как становление личности. Настоящая, она никогда не оставит тебя таким, какой ты был. Все эти истерики и разногласия, они нужны. Да даже не нужны – они и есть то, что отражает суть любви. Вы думаете, все способны на неё? Нет, конечно! Единицы – сильные личности, причём настолько, что, даже испытывая, друг к другу любовь они будут противоречить друг другу чаще, чем этого можно ожидать.
А вы думаете, почему умные и красивые девушки выходят замуж не за тех, кого любят? Нет, правда. Это практически аксиома – такое вот замужество. Они же выходят за тех, с кем им удобно, за тех, кто любит их до безумия, и кому они позволяют себя любить. Но сами при этом страдают по абсолютно другим людям. Они рожают детей, прекрасно их воспитывают, но не любят, а лишь позволяют собой восхищаться, не более.
Любовь это искусство, красота и удовольствие от общения, от споров, от разногласий, от сцен и ссор. Любовь это то, что мы привыкли называть «как кошка с собакой». Именно это – любовь. По крайней мере, для женщины. Потому что она выбирает такого мужчину, с которым будет чувствовать себя наравне (не в мужья, конечно), такого, кто сможет поставить её на место, обидеть, унизить…и влюбится в него как кошка. Тех же мужчин, которые от неё без ума, но которые не могут составить ей конкуренцию в споре или в жизни женщина втайне презирает, хотя и позволяет себя любить.
Бездумное поклонение и всепрощение женщине не нужно. Оно ей льстит и одновременно претит. Быть покладистым для мужчины – равносильно тому, чтобы вас записали в безвольные подкаблучники, ни больше, ни меньше. А вот возражать и отстаивать свою точку зрения вы должны! Вы просто обязаны, уважаемые мужчины.
И что бы там не писали поэты, что бы там не говорило общество, я теперь знаю, что не смогу быть с тем, кого действительно люблю, с кем так хочу быть, к кому так тянусь, как растение к свету. Я это знаю и мне приятно испытывать эту больно, такую в то же время приятную от осознания того, что есть и что будет. От знания, от которого мне никуда теперь не убежать.
Я знаю себя, я знаю, что из того, кого я люблю и того, кто мне удобен, я выберу второго. Я выйду замуж за мужчину, который будет мне безоговорочно поклоняться, но я никогда не буду его. Моя душа – единственное, что принадлежит мне полностью, всегда будет с тем, кто меня достоин и кого достойна я. Тело не играет никакой роли. Физиология – лишь бесплатное дополнение к тому, что мы называем страстью. А вот мысли и вся суть, всё то, что есть во мне, та натура, которую воспитало общество. Ветер и вой, ледяной дождь и ураганы, бушующие внутри, - всё это будет отдано лишь тому, кто сможет быть со мной наравне. Кто сможет делать не то, что я жду, а то, чего я как раз не ожидаю.

Моэм отвратительно действует на меня, если посмотреть с точки зрения общества. Но я то знаю, что на самом деле я мыслю в правильную сторону. Спасибо вам, писатели, за то, что вы меня воспитываете.


Рецензии
Маргарита,интересное исследование) со многим соглашусь) Жизненная дилемма что выбрать самой любить или позволять любить)С теплой улыбкой)

Танечка Разумова   28.06.2012 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Маргарита Шевченко   12.08.2012 01:46   Заявить о нарушении