Осень

Кто и, главное, зачем  придумал Осень? Ведь это такая грустная пора, когда в голове «мистический туман», в сердце ураган непонятных эмоций…а ты такая спокойная, сидишь и слушаешь дождь. Грустный дождь, но «дождь-валерьянка». Ведь звук капель по крыше так успокаивает, так усыпляет, что ты незаметно для себя погружаешься в сладкий сон. Ты спишь и видишь…жизнь, которая и есть твоё будущее… а может это так, просто игры твоего подсознания. И тут ты слышишь знакомые нотки, они врываются в твой сон и ты начинаешь их напевать. Внезапно просыпаясь ты слышишь звонок... телефон… знакомый голос…И ты понимаешь, что действительно пришла любимая Осень, пора когда близкие люди звонят, чтобы просто поговорить с тобой о чём-то невесомом, а может даже просто помолчать. И на душе становится так тепло, когда вы вместе вспоминаете о безумном «до утра», проведённом вместе, о первых глупостях, которые останутся секретом, о твоём «я изменюсь, только в следующей жизни», о моём «а я уже всё забыла, но иногда вспоминаю»!  Родной голос в трубке…и ты не замечаешь как проходит уже целый час. А для тебя это всего мгновенье и уже целая жизнь!

…И я тихонько скажу: «Я так ждала этого звонка, что уже даже забыла о нём», ты улыбнёшься, тихонечко, чтобы я не услышала, но я буду знать что ты  улыбаешься там, на другом конце провода и уже едешь  ко мне. Едешь, чтобы я вновь увидела твои глаза и согрелась в их чистом омуте. Едешь, чтобы я вновь почувствовала твои сильные и такие нежные объятия. Едешь, чтобы просто напомнить мне о том, что опять пришла Осень. ; 


Рецензии