Эй, фория!

— Чего так долго? Держи своё пиво.
— Да, там… пока нашёл.
— Ну, куда сначала,  на рынок или в стройматериалы?
— Подожди, старик. Давай здесь немного погуляем. Весна ведь, старик. Солнце, девушки.
— Если на рынке «мясо» закрыто, придётся топать до универсама.
— Да подожди ты с мясом, старик. Посмотри вокруг. Ты посмотри, какие девушки.
— Какие девушки?
— Да ты ж ничего не замечаешь, старик. Ты видишь, как они на нас смотрят?
— Как смотрят?
— Да у них же глаза сияют! Видишь, вон те посмотрели, засмеялись и отвернулись. Это же явный признак.
— Признак чего?
— Признак весны, старик! Весной противоположные полы\пола… как правильно? проявляют повышенный интерес друг к другу. Забыл, дедушка? Или в твоём мезозое было не так?
— Дай зажигалку.
— Держи. Посмотри осторожно, видишь? за моей спиной. Да не так! Осторожно посмотри. Видишь, стоит и смотрит на озеро. Когда я мимо проходил, она меня окинула взглядом с головы до ног. Нет, не окинула – смерила. Смерила, старик, улыбнулась и отвернулась. Знаешь, что это значит?
— Что?
— Это значит: я свободна и ты мне интересен. Стоит и смотрит на озеро. А чего на него смотреть – ледяное поле и три рыбака скукожились. Она стоит и ждёт чего-то нового. Она говорит: я свободна. И говорит это мне, старик.
— «Я свободна» - это зелёная лампочка под лобовым стеклом.
— Именно, зелёная лампочка. Отличная метафора, старик. Слушай, а ты не безнадёжен. По крайней мере – стилистически. Ты ещё можешь…  О, заметил?
— Где?
— Там на лавочке. Они нам в дочки годятся, а, видишь, смотрят и хихикают. Заигрывают.  Да мы ещё о-го-го, старик!
— Тогда уж и-го-го.
— Ну что ты такой хмурый, а? Весна же, старик. Излучай сияние надежды. Они ведь улыбаются не нам, старик. Они улыбаются мне. Потому что твоя рожа похожа на набухшую почку  и - всё. А во мне сейчас кипит…
— Ты пиво допил? Давай банку, вон урна.
— Да, спасибо, старик. Но ты меня перебил. Понимаешь, женщинам безразлична внешность мужчины, и даже возраст. Женщина чувствует огонь, понимаешь, о чём я, огонь жизни. И это состояние нужно уметь в себе поддерживать, старик. Оно передаётся окружающим, и ты становишься для них интересен.  Же-ла-нен, старик. Нужно уметь радоваться простым вещам: весне, солнцу, ветру…
— Застегни.
— Мне не холодно. Расстегни и ты куртку, старик, вдохни полной грудью.  Надышаться можно только ветром!
— Застегни.
— А?
— За-стег-ни  ши-рин-ку. 


Рецензии