осуждателям

Тексты мрачные?
Отнюдь!
Вы такие, жизнь такая!
Просто, я привыкла видимо страдать
От чего?
Сама не знаю…

Всё пытаетесь чему-то научить
И слогам и рифме или прозе,
Лучше радости в меня вселить,
Да отважности
Её желательно много!

Вы такие!
Знаете всего.
И о жизни, и о смерти тоже
Глупо чувствую себя средь вас.
От чего?
От ваших бурных, едких фраз.

Всё пытаюсь что-то доказать,
Своё – я, поставить громко
Но увы!
Услышать вы меня, не хотите
Сквозь свои притворства…

Всё пытаюсь достучаться до сердец.
Вот таких – очерственелых и потухших
Кто-то в спину, издеваясь мне кричит,
Как это смешно и грустно…
 
Но ещё глупее жить,
И не признавать свои ошибки.
Люди!
Научитесь же прощать!
Ведь всем нам суждено,
У гроба, когда-нибудь проститься…

Вы кидаете мне фразу – «Ты глупа»,
Ну, куда ж до вас мне, до высоток?
А я с детства высоты боюсь,
Только высохли колготки
От высот и неземных полётов…



Жизнь свою вы рассчитали – всю!
И учёба, и семья и дети!
Ну, вот не такая я как все!
Мир во мне другой по венам хлещет!

Ну, вот даже сочинилось что-то,
И не стих и вроде бы не проза
Просьба к вам!
Меня вы не судите, не учите.
Я пред вами, вся, какая есть!
Уж извените.


Рецензии