незнакомец

Что мне сказать о незнакомце?
Я ведь и слов не подберу…
Мне бы ещё, хоть раз его увидеть,
Завою,
Может что спою!

Когда смотрел, он взглядом хищным
Я молча, пялилась в ответ.
Поджилки затряслись!
Мне не привычно, чувствовать – то
Чего давно уже нет….

Я словно, в рот воды набрав!
Молчала
В низ глаза клонила…
Его брутальный ****ский взгляд,
Из вольницы,
Меня  в монашку превратил.

Парфюм его, я помню до сих пор
Уверенно – красивую походку.
И будоражил каждый его шаг
Безмолвно уходящий на парковку.

Придя в себя, включив обратно ум!
Я встрепенулась!
Боже, что же теперь делась?
Бежать за ним,
Догнать
Сказав ему в серьёз, о чувствах, разыгравших накануне.
Продолжить встречу, где-нибудь вдвоём,
Поближе познакомиться,
И всё же…
Я верно, лишняя в его судьбе,
Наверно есть жена, или как минимум невестка.
Он любит ее сильно, обнимает крепко.
И вечерами смотрит ей в глаза…

Она наверно тоже
Души не чает в нём,
Они даже похожи, когда идут вдвоём.

Я просто буду молча, смотреть сквозь спину,
Вслед.
Его сутулы плечи, Красивый жеребец!

Как странно,
Что поджилки затряслись,
И что, мне стало снова не привычно.
Почувствовать всё разом!
Дуновеньем снов!
В минуту пронесясь под кожей, птицей.

Все чувства и любовь и боль.
Прозрения и неосведомлённость.
Что же со мной ты сделал, незнакомец?


Рецензии