ленивое животное

Хочется распластаться как бескостное существо,
Развалиться на полу и не делать ничего.
Хочется быть, как одноклеточное – Амёба!
Голову свою не забивать
Всякими разными мыслями,
Много.

Не мало, чего хочется в принципе в жизни.

Но я ленивое животное,
Лежу на полу бездвижно!

Вся в растрёпанных мыслях.
С чего же начать?

И снова ленца одолевает
И хочется спать…
Но вот незадача
Не спиться.
Паршиво.
Самой от себя, мне
Конца края не видно.

Выпила валерьянки
Надо остановиться!
Загоняю себя в угол,
Бешеная девица!

После выпитого лекарства,  пришёл отходняк
Всё встало на место, я уже не чудак.

Снова хочется жить и плакать
Улыбаться, смеяться – не предвзято.
Хочется разговаривать очень долго…

Но вот не урядится,
Не с кем.
Обломно…

Я надоедливая особа, совсем не умею одна,
Я жуткая доходяга
И все, наверное, вешаются от меня.

Ну что ж развалюсь на полу,
Как амёба.
Закрою глаза, буду воздух глотать понемногу.
И тихо ждать перемен…


Рецензии