актриса второго плана

Актриса второго плана,
Всегда не главная роль…
В жизни мужчин – играла
Чужие оваций – боль!

-«Лучшая из ненужных», что еще здесь сказать?
Фальшивые встречи, улыбки.

Не хочется вспоминать…

Так что же не так со мной?
Что во мне лишнее?
Иль не хватает чего?
Ответь мне, укажи поучительно!

В ответ – тишина.
Я спускаюсь по стенке, всем своим станом…
Подыхаю в отчаяние, заказываю
Еще с градусом чая.

И ты,
Очередной,
Увлеченный первым планом
Совсем позабыл про меня.

Вдыхаю дыма побольше, градус крепчает!
 А я продолжаю всё также, медленно подыхать от отчаяния…

Забвенье пройдёт и ты вспомнишь..
Ту, что с галёрки
Так нежно и ласково смотрела в тебя.
Поймёшь безвыходность свою и безнадёжность…
Поймешь превосходность ее для себя.

И будешь капризничать,
Будешь злиться.
Но тут уж ничем, тебе не помочь.
Ты ее просмотрел, она более не возвратиться…
Она канула в лето, исчезла прочь.


Рецензии