Тельняшка

 Он был в тельняшке. Полосатой такой. А больше на нем ничего и не было. Абсолютно. Он сидел на стуле, одной ногой опираясь об сидение, при этом подбородок опирался о колено. Обнимая руками собственное колено, он с интересом следил за моей реакцией. Обстановка была не то что бы романтической, скорее даже эротической с нотками небоспитанности и полного безобразия. Было бы очень грустно, если бы не тот забавный факт, что я пришла к этому странному молодому человеку по долгу службы. Я социальный работник. Не буду углублятся в подробности дела, так как с этим юношей я так и не успела поговорить серьезно.

 Антон Сергеевич Купчин (как на бумажке было написано) сидел напротив меня и молчал. Смущало даже не отсутствие какого либо нижнего белья, как ситуация вцелом. Я вообще по домам не хожу, но тут почему-то мне предложили чуток размятся, просто занести пару бумажек жильцу и посмотреть как живет. Замечательно живет. Типично даже, для его класса людей, бомжей и прочих отбросов. Промолчу про гитару у батареи, бутылки из-под спиртного валяющиеся по всему помещению и кошку(как она-то с ним живет!?). Я смотрела на Антона с жалостью, мне казалось, что в одной тельняшке он из-за того, что денег у него больше ни на что не осталось, а то, что он, возможно, пытается меня соблазнить в голову мне пришло только когда я уже уходила.

 Входная дверь была открыта. Я тихо вошла и приготовилась разыгрывать типичного, как мне казалось, соцработника. Я с умиленной улыбкой стала медленно ходить вокруг него по комнате и бормотать что-то бредовое,типа: "Хорошо живем? Хорошо живем. Пьем? Пьем. Творчеством занимаемся? Занимаемся..."

Он нагло улыбался и поворачивал свою лохматую голову всед за мной по кругу, но вдруг ему что-то в голову стукнуло, он резко встал(о, боже!) и галантно предложил сесть. Я продолжала ходить, и, махая ему рукой, мол, пусть сидит, задавала себе вопросы и сама же отвечала на них. В душе я очень сильно за него переживала, видимо из-за материнских инстинктов. Со стороны это казалось очень смешно.

 Абсурднее ситуации я еще своими глазами не видела и тем более не участвовала.

  Антон вполне дружелюбно и с явным интересом наблюдал за мной. Я невозмутимо продолжала играть заботливую мамашу. Хотя в реальной жизни это было мало правдоподобно, так как мне было всего 33, а он на 9 лет младше(опять же, как написано в документе). Моей дочери на тот момент было пять лет, но я не могла представить на месте моей ангельской девочки это здоровенное, лохматое и пьяное чудо.

 Либо это был наркоман, либо у парня всерьез поехала крыша. Ему надоело за мной наблюдать и он спросил:

 - Девушка, вам помочь? Может показать, что где лежит?

 Девушка! Как мило. Вот где настоящие джентельмены живут. Я сама не знала, что мне нужно было в этой квартире. Что первое пришло в голову, то я и сказала:

 - Антон Сергеевич, водички бы.

 Антон невозмутимо ответил:

 - В туалете. На кухне нету.

 Я понимающе кивая головой, направилась в сторону кухни, якобы убедиться, что он не шутит. Нет, он не шутил. Труба быта заткнута чем-то странным, а кран попросту отсутствовал.

 Антон наклонился над моим ухом и весело сказал:

 - Я же говорил, два идиота сперли, решили на водку обменять.

 Я бы не удивилась, если бы он сказал это мрачно с печальным взглядом, но ему было весело. Вдруг его веселость смешалась с сарказмом, и он продолжил:

 - Солнышко, ты же "оттуда". Я сразу понял. Ну давай же, обещай привести мне новую трубу, обещай же! Это твоя работа.

 У меня появилось чувство, что он страстно желал, чтобы я обещала ему новую трубу и может даже кран, и как бы уламывал меня на это обещание. Не успела я отказать ему(о, да!), как он снова заржал. Я с жалостью спросила его:

- Что же ты без трусов ходишь? Тебе не холодно?

 Он обаятеньно, как-то очень завораживающе ответил:

 - Неа, меня такие как ты согревают.

 Я понимающе кивала и пятилась в сторону входной двери. А он, в одной тельняшке наступал на меня. Я ударилась об косяк, немного оступилась и смачно шлепнуласть на пол. Кошка сразу же подбежала ко мне и залезла на спину. Я вообще люблю кошек, знаю какие у них бывют характеры, но эта была ну очень милой. Как она мурлыкала, да еще и незнакомому человеку(видимо привыкла к разным алкашам). Я поднялась, взяла ее на руки, а Антон вежливо указал мне направление. Я,держа на руках мурлычащую кошку, уже хотела выйти за порог, как мальчик поинтересовался:

 - А кошака с собой возьмешь?

 Я поставила кису на пол, и, улыбаясь хозяину, ушла. И да, он стоял в своей тельняшке, у двери, и смотрел, как я вызываю лифт. Антон вдруг сказал:

- А я уж думал, что ты совсем не испугаешься. Ты там скажи у себя, чтоб ко мне кого нибудь подослали, ну, из тех, кто еще не ходил. Где ни будь на следующей неделе. А все таки ты дольше всех продержалась. Если еще захочешь прийти, я обещаю штаны надеть.

 Я посмотрела на него и сказала:

-Ага.

 И видимо, мы друг друга поняли. Но больше я по квартирам не ходила.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   19.03.2012 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.