Откровения князя тьмы

Я растил, я их лелеял и теперь они со мной,
Мои души золотые, пропитавшиеся тьмой!
Меня увидели слепые, их взор уже не в пелене,
Меня услышали глухие и все они идут ко мне!
Я всевластен и всесилен, нет мне равных на земле,
Я им дарую страсти мира и услаждение в грехе!
Как жизнь ясна, когда нет страха пред огнём,
А как душа прекрасна,… полыхающая в нём!

16. 03. 2012.


Рецензии
Внезапный выступит поэт. Притча
Символ Маски
Сегодня что за день? Лишь миг,
Но этот миг звучит как крик:
Сегодня, будоража Свет,
Внезапный выступит поэт.

И он пронзит сердца строкой
О смысле суеты земной,
Что бы смогли решиться мы
Понять про суть сиянья тьмы.

Сегодня что за день? Не тот.
Но ведь когда-нибудь придёт,
Внезапный выступить поэт
О том всё более примет.
© Copyright: Символ Маски, 2019
Свидетельство о публикации №219091701175

Символ Маски   04.06.2021 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.