Вещи

Вы когда нибудь задумывались над тем, что происходит в  комнате в отсутствии хозяев. Многие считают, что совершенно ничего.  О… как они будут не правы.   Если постараться, то можно подсмотреть необычное зрелище. К примеру, послушать о чем разговаривают вещи, когда их никто не беспокоит.
 Конечно, они делают это по своему. Они ведут беседы между собой, им так же как и людям бывает больно, горько, обидно. А иногда наоборот радостно и приятно. У каждого из них своя судьба. Их создавали и задумывали для человеческих потребностей. Вещи нашли и прочно заняли свое место в жизни и не намерены его никому уступать. Они всем доказали, что имеют право существовать в этом мире.

Однажды я стала невольным свидетелем их разговора. Не скрою, была очень удивлена, но иногда полезно узнать мнение других о своей персоне, тем более, когда это мнение неодушевленных предметов.

В комнате стояла жуткая тишина. Раздался тихий скрип. Это дверка шкафа, медленно приоткрылась.
- Сколько раз просила смазать мои петли, - простонала она, - но люди не слышат мои вопли, или не хотят прислушаться к моим словам. Разве так сложно, капнуть немного масла на мои заржавевшие суставы. Нерадивый хозяин. И хозяйка хороша, нет бы подсказать ему о моей проблеме, где уж. Она занята своими нарядами.
- Да что там ваши петли, - махнуло рукавом пальто, висящее в этом шкафу на вешалке. Она не заботиться о своих нарядах.  Возьмите к примеру, меня. Ведь я дворянских кровей, привезенное из самого Парижа, а вынуждено задыхаться у вас в нутри. Меня создавал величайший модельер, я сверкало на лучших подиумах и что в итоге. Второй месяц мне не могут пришить пуговицу и приходиться висеть никому не нужным, всем отвергнутым и покинутым.
- Ох, подумаешь трагедия, пуговица, - отозвалась занавеска, прикрывавшая собой окно, - вот у меня беда так беда. Хозяйка постоянно открывает форточку, а ведь  я страдаю от сквозняка. Мне холодно, я замерзаю и никто этого не замечает. Летом я выгораю от солнечных лучей, зимой мне жутко скучно висеть на этом карнизе и припадать пылью.
- Пи, пи…..- пискнуло что-то рядом с занавеской. Это была та самая форточка на которую изливались жалобы. – Думаете мне легко. Считаете приятно, когда тебя постоянно дергают. Только задремаю, а она хап за ручку и тащит. Даже не задумывается, может быть мне больно и неприятно и я вовсе не желаю открываться. Никого, совершенно никого не интересует мое мнение.
- Уф… подумаешь больно, - фыркнула кровать, - кому уж больно так это мне. Эти несносные дети так прыгают на моем матрасе, что иногда кажется,  ножки и пружины не выдержат и сломаются.
- Ой, ой, ой, …. Подумаешь, дети прыгают, а как бы вам понравилось если бы вас топтали, каждый день о вас вытирали в буквальном смысле слова ноги. Ведь это чудовищно! ….. Это чудовищно господа, - повторял он обращаясь ко всем присутствующим предметам интерьера. Вот где беда, так беда, не то что у вас мелкие неприятности.
Это возмущался белый мягкий прикроватный коврик.
- А мне здесь нравиться, - отозвалось огромное зеркало, стоявшее на полу, - так чудесно видеть улыбающееся лицо хозяйки. Мне нравиться, как она часами прихорашивается передомной, разговаривает со мной, сидя напротив и при этом расчесывает свои волосы. Вы обращали внимание, какие прекрасные у нее волосы?
- Кому как не нам об этом знать, - завыли шляпки из коробки, - это чистая правда, ее волосы шикарные. Жаль, что вы не можете услышать как нами восторгаются, когда мы оказываемся на ее чудной голове. Ох, какими только нас не осыпают комплиментами. Никак в толк не возьмем кто из нас краше. Мы, между прочим, тоже иностранки. Нас сотворили в Италии, уложили в лучшие коробки и одевают только в особых случаях. Нам нравиться здесь жить. Жаль только, что приходиться с такими как вы общаться. Мы не чета вам.
- Собственно говоря, мне нравиться хозяйка. Разве я утверждаю обратное! – радостно крикнуло пальто, - подумаешь пуговица, эта такой пустяк.
- Да, да, - подтвердила дверь, - ну и пусть петли скрипят, зато мне делают массаж, при этом натирают ароматной полиролью.
- Пусть солнце, пусть сквозняк, я даже смирилась с пылью. Зато так приятно, когда хозяйка расхваливает мою красоту. Когда гости не могут оторвать глаз от моего уникального кружева, и охают от изумления, усмотрев милый бант, который придает моему виду пикантности и стягивает меня в талии.
- Уф… фыркнула кровать, - ума не приложу где у вас талия. Конечно дети прыгают на моих матрасах, но они такие легкие, их вес почти не ощущается, а иногда даже приятно, от того что кому-то принес радость.
И только коврик молчал. Он никак не мог смириться, что его топчут ногами, массажируют веником, и поцелуи он получает только от пылесоса.


Рецензии
Представляю, чтобы сказали мои вещи про меня - энергоёмкое и хаотичное создание. Надо будет посерьёзней к ним относиться.
Прочитал. Улыбнулся! Понравилось.

Виктор Минеев   01.04.2012 21:42     Заявить о нарушении
Хорошо, что мой рассказ заставил вас задуматься и главное улыбнуться. Значит не зря написала. Моя цель достигнута, и вы получили заряд хорошего настроения. Меня это радует.

Иванна Иванова 10   01.04.2012 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.