Позвоню на завод - улетает покой

Позвоню на завод - улетает покой
И душа багровеет, как диск тормозной
Я на спусках отвык тормозить уж давно
Пусть несёт, как несёт, мне теперь - всё равно !

Но, когда невпротык - и, хоть лбом об стену
Я хватаюсь за трубку - и просто звоню
И тот голос, который меня распекал
Мне нужнее всего, чтоб меня услыхал

Слишком много хотел испытать я за жизнь
И с Россией - сорвался я с общей узды !
Как легко было раньше в упряжке бежать
Мог вполсилы тащить, ничего не решать

Всё прошло, улетело с годами как дым
Хоть бы часть сил вернуть, что сгубил молодым
Только сопли мотать на кулак не хочу
И глотаю таблетки, и просто - молчу


Ты, Россия, ну что тебе 100, 200 лет
Ты - татарам задаром - почти 300 лет !
А потом, оклемавшись, своих же детей
Ты 700 лет губила, как злой чародей

Ну, а мы промелькнём, что тебе-60 ?
Ты лишь можешь губить, но не можешь спасать
И сейчас-то ли сам от тоски я кричу ?
То ли ты меня губишь - но знать - не хочу !


Рецензии