Спаси любовь

Все хорошо, все хорошо
Кружатся мысли в голове
Я не хотела, но всем сердцем
Я отдавалась лишь тебе

Ну так и быть, ну так и быть
Я повторяю каждый рас
Я не смогу тебя забыть
Но как нам жить, если нет нас?

Ты далеко, а мне так трудно
Уже чужим  для меня стал
Не тем ты стал, кого любила
Наверно, милый, ты устал.

Устал любить, устал лелеять
Устал на ушко мне шептать
Как очень сильно меня любишь
Ну как тебя не потерять?

Мой любимый человек,
Покажи мне свою боль
Если держишь ее в сердце –
То спасет ее любовь

Болик, ты роднее всех
Но приносишь лишь страданья
Все хорошее оставил
Ты в моих воспоминаньях

Ну пожалуйста, услышь
Ты, мой нежный и родной
Не губи ты в крепком виски
Свою верность  и покой


Ведь я уйду, когда увижу
Что в глазах твоих не я.
                И не вернусь, когда узнаю
Что нужна и лишь твоя.


Рецензии